IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Плохо заводится на холодную Аддресс 110!
Antoxa
сообщение 24.10.2009, 15:37
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Народ, столкнулся с такой проблемой, плохо заводится на холодную 110 аддресс, точнее со стартера он вообще не заводится, с кика с 10 раза примерно, на горячую с пол тыка как с кика так и с электростартера, поршневую смотрел состояние хорошее, езжу так уже 1000 км, было настроение летом - колдовал с карбом, какоето время он даже заводился с полпинка, но недолго... заводился хорошо когда я завернул немного винт качества, сейчас помоему не работает электрообогатитель(раньше прям ощущалось как обороты поднимаются)

Народ, вопрос адресую именно к владельцам аддрессов ибо знаю - у всех кого я знаю у кого есть аддресс - у всех четко такая же проблема, думаю это болезнь аддресса...


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 24.10.2009, 19:54
Сообщение #2


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(Antoxa @ 24.10.2009, 16:37) *

Народ, столкнулся с такой проблемой, плохо заводится на холодную 110 аддресс, точнее со стартера он вообще не заводится, с кика с 10 раза примерно, на горячую с пол тыка как с кика так и с электростартера, поршневую смотрел состояние хорошее, езжу так уже 1000 км, было настроение летом - колдовал с карбом, какоето время он даже заводился с полпинка, но недолго... заводился хорошо когда я завернул немного винт качества, сейчас помоему не работает электрообогатитель(раньше прям ощущалось как обороты поднимаются)

Народ, вопрос адресую именно к владельцам аддрессов ибо знаю - у всех кого я знаю у кого есть аддресс - у всех четко такая же проблема, думаю это болезнь аддресса...

Проверь обоготитель,отлегулируй карб,промой воздушный фильтр
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 25.10.2009, 5:34
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Воздухан внешне вроде нормальный и вот почему всегда советуют смотреть его??? Наоборот же при забитом фильтре смесь обогащается и заводится должно лучше на холодную!!! Наоборот на горячую тогда будет хреново заводиться и ехать хреново

Карб мыл, обогатитель... Игла вылезает но всегол на пару мм, это нормально?


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 25.10.2009, 10:13
Сообщение #4


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(Antoxa @ 25.10.2009, 6:34) *

Воздухан внешне вроде нормальный и вот почему всегда советуют смотреть его??? Наоборот же при забитом фильтре смесь обогащается и заводится должно лучше на холодную!!! Наоборот на горячую тогда будет хреново заводиться и ехать хреново

Карб мыл, обогатитель... Игла вылезает но всегол на пару мм, это нормально?

Вообще то на сузуках карбы капризные я читал намногих форумах и сам понял напрактике и требуют тчательной и тонкой настройки даже по погоде и то желательно подстраивать карб а воздухан я обычно проверяю так,завожу скутер и снимаю воздушный фильтр если холостые обороты поднялись то промываю в бензине фильтр воздушный и пропитываю специальным пропитычным маслом(вязкое)а что касается самого обоготителя то игла должна заметно вылезать.Я обычно проверяю так,разбераю карб,подаю 12 вольт на обоготитель и через минуту дую в трубочку(она в поплавковой камере)если не пропускает то обоготитель исправен,затем собираю карб и ставлю на место.

Согласен когда холодный воздух меньше поподает в сопло карбюратора то скутер холодный заводится легко вот и надо отлигулировать карб.болтом подачи смеси так что бы скут заводился на холодную при этом обоготитель и карб должен быть исправны
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 25.10.2009, 13:25
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Про капризы Сузуки слышал, слышал откровенное мнение что этот движок - г**но, но почему так и не понял - нормальный мотор вроде

будет время проверю обогатитель дунув в трубочку

Вообще а поему бы не подумать в сторону замены карба на более нормальный? никто не делал? Поделитесь опытом

Кстати этот мопед я видел как работает без воздухана - он нормально заводится, холостые такие же, но если попытаться нажать на газ он тупо захлебывается, тронуться без фильтра у меня так и не получилось)


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 25.10.2009, 16:13
Сообщение #6


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Попробуй померить компрессию ведь при плохой компрессии тоже трудно завести на холодную да если ещё и акамулятор с утра слабый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 25.10.2009, 18:30
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Насколько плохой? Чтобы померить компрессию на Аддрессе нужно разобрать весь пластик, снять подрамник и бак, а это достаточно геморно, ибо только что собрал все после покраски)


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 25.10.2009, 19:19
Сообщение #8


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(Antoxa @ 25.10.2009, 18:30) *

Насколько плохой? Чтобы померить компрессию на Аддрессе нужно разобрать весь пластик, снять подрамник и бак, а это достаточно геморно, ибо только что собрал все после покраски)

Антох я вот например менял поршневую и ничего даже не снимал,только боковинки снял и низ и поршень уже зараннее вставил в цилиндр наполовину что бы можно было поршневой палец сунуть в поршень а компрессометры продают которые можно гнуть в любую сторону wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 25.10.2009, 19:47
Сообщение #9


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



компрессия 9-11 (кг/см2)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeadHonda
сообщение 26.10.2009, 11:46
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 1 368



Мужики, погодка уже какая? У меня всегда так было, весной-зимой-осенью, утром или на холодную надо сначала подыркать стартером, если не запускается, тогда киком заводи. Вот у меня на улице под навесом, но там постоянно сквозняк, мопеды стоят. Даже за одну ночь с карба бензин выветривается и приходиттся с минутку (не постоянно, а прерывисто) покрутить стартером. И на холодную не надо газ накручимвать. Так что это нормально. Ну у кого терпения уж нет, тогда пальцем закрой в фильтре отверстие для поступления воздуха и дыркай. Например в гараже быстро заводится, особенно в отапливаемом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 26.10.2009, 15:25
Сообщение #11


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(LeadHonda @ 26.10.2009, 11:46) *

Мужики, погодка уже какая? У меня всегда так было, весной-зимой-осенью, утром или на холодную надо сначала подыркать стартером, если не запускается, тогда киком заводи. Вот у меня на улице под навесом, но там постоянно сквозняк, мопеды стоят. Даже за одну ночь с карба бензин выветривается и приходиттся с минутку (не постоянно, а прерывисто) покрутить стартером. И на холодную не надо газ накручимвать. Так что это нормально. Ну у кого терпения уж нет, тогда пальцем закрой в фильтре отверстие для поступления воздуха и дыркай. Например в гараже быстро заводится, особенно в отапливаемом.

Согласен с тобой а потом движки у всех разные и у кого как заводится

Цитата(LeadHonda @ 26.10.2009, 11:46) *

Мужики, погодка уже какая? У меня всегда так было, весной-зимой-осенью, утром или на холодную надо сначала подыркать стартером, если не запускается, тогда киком заводи. Вот у меня на улице под навесом, но там постоянно сквозняк, мопеды стоят. Даже за одну ночь с карба бензин выветривается и приходиттся с минутку (не постоянно, а прерывисто) покрутить стартером. И на холодную не надо газ накручимвать. Так что это нормально. Ну у кого терпения уж нет, тогда пальцем закрой в фильтре отверстие для поступления воздуха и дыркай. Например в гараже быстро заводится, особенно в отапливаемом.

Согласен с тобой а потом движки у всех разные и у кого как заводится
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 30.10.2009, 8:04
Сообщение #12


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Вообще "Клапан холодного пуска " или "Электро-обогатитель" изначально открыт и смесь обогащена , а при подачи напряжения с генератора (При заведённом ДВ) он закрывает канал через 1.5-3 мин.
А у Antoxи явное обеднение смеси (Вожможно клапан выкручен и не открывается полностью) Я на бывшей Хонде на зиму поднимал иглу. Попробуй поколдовать с уровнем,иглой и винтом качества должно помочь .


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 31.10.2009, 6:33
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Хм спасибо всем, но у меня не работает обогатитель, я подул в трубочку и понял что она всегда открыта, обогатитель даже не греется чета(((

Никто не в курсе он разбирается? А то я щаз полезу по незнанию поломаю усе) Проходили уже)))


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 1.11.2009, 18:03
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 4



Цитата(Antoxa @ 31.10.2009, 6:33) *

Хм спасибо всем, но у меня не работает обогатитель, я подул в трубочку и понял что она всегда открыта, обогатитель даже не греется чета(((

Никто не в курсе он разбирается? А то я щаз полезу по незнанию поломаю усе) Проходили уже)))

Разбирается.Но смысла разбирать особого нет.Обычно сгорает терморезистор-кругляшок между двух контактов отдельно купить его навряд ли получится. Он прозванивается с сопротивлением 8 ом.Иногда правда закисляются контакты между которыми он прижат.Выкручивается та часть из которой игла торчит.Очень акуратно надо обращатсяс местом где она крепится -там три пластмаски со стопорками и поддавливается пружинкой.Если нужно открутить на время опустить в горячую воду,откручивается очень хр.во.Часто нарушается проводка в месте вхождения проводов в сам обогатитель.
Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 3.11.2009, 15:16
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Чето я нифига не понимаю, притащил обогатитель домой, подсоединил к аккуму и увидел что он работает) получается что то с проводкой


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 4.11.2009, 0:49
Сообщение #16


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Antoxa @ 3.11.2009, 15:16) *

Чето я нифига не понимаю, притащил обогатитель домой, подсоединил к аккуму и увидел что он работает) получается что то с проводкой

Он срабатывает чере некоторое время и только на заведённом моторе. ( Если не переделывали проводку или генератор.)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 4.11.2009, 7:47
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Мне вот думается, мне мопед достался с выключателем вместо замка зажигания(в старом ключ заломали, от остальных замков ключ имеется) так вот к замку поидее идет 3 провода, выключатель замыкал только 2, я поставил замок ит Китийца, тоже только 2 присоединил, может такое быть что это из-за этого провода(он тупо болтается и нукуда не подсоединен)?


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 4.11.2009, 11:19
Сообщение #18


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Antoxa @ 4.11.2009, 7:47) *

Мне вот думается, мне мопед достался с выключателем вместо замка зажигания(в старом ключ заломали, от остальных замков ключ имеется) так вот к замку поидее идет 3 провода, выключатель замыкал только 2, я поставил замок ит Китийца, тоже только 2 присоединил, может такое быть что это из-за этого провода(он тупо болтается и нукуда не подсоединен)?

Что-то ТРИ маловато.
1. Аккум.
2. Бортовая сеть.
3. Комутатор (датчик).
4. масса или в комутатор (зависит от ГЛУШИЛКИ разрыв или замыкание).

1-2. Отвечают за потребителей (Стартер,сигнал и т.п.)
/ Если любой из них убрать не работает (Стартер,сигнал и т.п. на заглушеном.)
/ Если замкнуть их до замка будет постоянная разрядка аккума. ( на заглушеном.)

3-4. Отвечают за наличее искры. (при исправном остальном)
/ Если замкнуть их до замка будет заводится без аккума. и ключа. ( С КИКСТАРТЕРА)
/ Если любой из них убрать не будет искры.

По большому счету нет разници какой замок ставить если не запираешь руль , больше мороки вписать его в "интерер" .


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 5.11.2009, 0:03
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 4



Цитата(Antoxa @ 4.11.2009, 7:47) *

Мне вот думается, мне мопед достался с выключателем вместо замка зажигания(в старом ключ заломали, от остальных замков ключ имеется) так вот к замку поидее идет 3 провода, выключатель замыкал только 2, я поставил замок ит Китийца, тоже только 2 присоединил, может такое быть что это из-за этого провода(он тупо болтается и нукуда не подсоединен)?

Никакого отношения к замку зажигания обогатитель не имеет.Один провод идет на генератор ,а второй через нагрузочное сопротивление на массу(минус).Может и в сопротивление быть проблема-как правило
часто отламывается место входа провода от обогатителя.Просто сгореть может.Сопротивление по -моему на 10 ватт,можно подобрать любое проволочное сопротивлением 8-10 ом.Но лучше штатное.
Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 5.11.2009, 15:52
Сообщение #20


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



А ещё проще подключи вольтметр (мультиметр,тестер)к разёму обоготителя и замерь напряжение на заведёном двигателе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 21:06