Плохо заводится на холодную Аддресс 110! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохо заводится на холодную Аддресс 110! |
Antoxa |
24.10.2009, 15:37
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2009 Из: Москва, Медведково Пользователь №: 1 577 На чём ездит: Suzuki Adress New110 |
Народ, столкнулся с такой проблемой, плохо заводится на холодную 110 аддресс, точнее со стартера он вообще не заводится, с кика с 10 раза примерно, на горячую с пол тыка как с кика так и с электростартера, поршневую смотрел состояние хорошее, езжу так уже 1000 км, было настроение летом - колдовал с карбом, какоето время он даже заводился с полпинка, но недолго... заводился хорошо когда я завернул немного винт качества, сейчас помоему не работает электрообогатитель(раньше прям ощущалось как обороты поднимаются)
Народ, вопрос адресую именно к владельцам аддрессов ибо знаю - у всех кого я знаю у кого есть аддресс - у всех четко такая же проблема, думаю это болезнь аддресса... -------------------- Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
|
СаШурик |
24.10.2009, 19:54
Сообщение
#2
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
Народ, столкнулся с такой проблемой, плохо заводится на холодную 110 аддресс, точнее со стартера он вообще не заводится, с кика с 10 раза примерно, на горячую с пол тыка как с кика так и с электростартера, поршневую смотрел состояние хорошее, езжу так уже 1000 км, было настроение летом - колдовал с карбом, какоето время он даже заводился с полпинка, но недолго... заводился хорошо когда я завернул немного винт качества, сейчас помоему не работает электрообогатитель(раньше прям ощущалось как обороты поднимаются) Народ, вопрос адресую именно к владельцам аддрессов ибо знаю - у всех кого я знаю у кого есть аддресс - у всех четко такая же проблема, думаю это болезнь аддресса... Проверь обоготитель,отлегулируй карб,промой воздушный фильтр |
Antoxa |
25.10.2009, 5:34
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2009 Из: Москва, Медведково Пользователь №: 1 577 На чём ездит: Suzuki Adress New110 |
Воздухан внешне вроде нормальный и вот почему всегда советуют смотреть его??? Наоборот же при забитом фильтре смесь обогащается и заводится должно лучше на холодную!!! Наоборот на горячую тогда будет хреново заводиться и ехать хреново
Карб мыл, обогатитель... Игла вылезает но всегол на пару мм, это нормально? -------------------- Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
|
СаШурик |
25.10.2009, 10:13
Сообщение
#4
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
Воздухан внешне вроде нормальный и вот почему всегда советуют смотреть его??? Наоборот же при забитом фильтре смесь обогащается и заводится должно лучше на холодную!!! Наоборот на горячую тогда будет хреново заводиться и ехать хреново Карб мыл, обогатитель... Игла вылезает но всегол на пару мм, это нормально? Вообще то на сузуках карбы капризные я читал намногих форумах и сам понял напрактике и требуют тчательной и тонкой настройки даже по погоде и то желательно подстраивать карб а воздухан я обычно проверяю так,завожу скутер и снимаю воздушный фильтр если холостые обороты поднялись то промываю в бензине фильтр воздушный и пропитываю специальным пропитычным маслом(вязкое)а что касается самого обоготителя то игла должна заметно вылезать.Я обычно проверяю так,разбераю карб,подаю 12 вольт на обоготитель и через минуту дую в трубочку(она в поплавковой камере)если не пропускает то обоготитель исправен,затем собираю карб и ставлю на место. Согласен когда холодный воздух меньше поподает в сопло карбюратора то скутер холодный заводится легко вот и надо отлигулировать карб.болтом подачи смеси так что бы скут заводился на холодную при этом обоготитель и карб должен быть исправны |
Antoxa |
25.10.2009, 13:25
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2009 Из: Москва, Медведково Пользователь №: 1 577 На чём ездит: Suzuki Adress New110 |
Про капризы Сузуки слышал, слышал откровенное мнение что этот движок - г**но, но почему так и не понял - нормальный мотор вроде
будет время проверю обогатитель дунув в трубочку Вообще а поему бы не подумать в сторону замены карба на более нормальный? никто не делал? Поделитесь опытом Кстати этот мопед я видел как работает без воздухана - он нормально заводится, холостые такие же, но если попытаться нажать на газ он тупо захлебывается, тронуться без фильтра у меня так и не получилось) -------------------- Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
|
СаШурик |
25.10.2009, 16:13
Сообщение
#6
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
Попробуй померить компрессию ведь при плохой компрессии тоже трудно завести на холодную да если ещё и акамулятор с утра слабый
|
Antoxa |
25.10.2009, 18:30
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2009 Из: Москва, Медведково Пользователь №: 1 577 На чём ездит: Suzuki Adress New110 |
Насколько плохой? Чтобы померить компрессию на Аддрессе нужно разобрать весь пластик, снять подрамник и бак, а это достаточно геморно, ибо только что собрал все после покраски)
-------------------- Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
|
СаШурик |
25.10.2009, 19:19
Сообщение
#8
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
Насколько плохой? Чтобы померить компрессию на Аддрессе нужно разобрать весь пластик, снять подрамник и бак, а это достаточно геморно, ибо только что собрал все после покраски) Антох я вот например менял поршневую и ничего даже не снимал,только боковинки снял и низ и поршень уже зараннее вставил в цилиндр наполовину что бы можно было поршневой палец сунуть в поршень а компрессометры продают которые можно гнуть в любую сторону |
СаШурик |
25.10.2009, 19:47
Сообщение
#9
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
компрессия 9-11 (кг/см2)
|
LeadHonda |
26.10.2009, 11:46
Сообщение
#10
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 1 368 |
Мужики, погодка уже какая? У меня всегда так было, весной-зимой-осенью, утром или на холодную надо сначала подыркать стартером, если не запускается, тогда киком заводи. Вот у меня на улице под навесом, но там постоянно сквозняк, мопеды стоят. Даже за одну ночь с карба бензин выветривается и приходиттся с минутку (не постоянно, а прерывисто) покрутить стартером. И на холодную не надо газ накручимвать. Так что это нормально. Ну у кого терпения уж нет, тогда пальцем закрой в фильтре отверстие для поступления воздуха и дыркай. Например в гараже быстро заводится, особенно в отапливаемом.
|
СаШурик |
26.10.2009, 15:25
Сообщение
#11
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
Мужики, погодка уже какая? У меня всегда так было, весной-зимой-осенью, утром или на холодную надо сначала подыркать стартером, если не запускается, тогда киком заводи. Вот у меня на улице под навесом, но там постоянно сквозняк, мопеды стоят. Даже за одну ночь с карба бензин выветривается и приходиттся с минутку (не постоянно, а прерывисто) покрутить стартером. И на холодную не надо газ накручимвать. Так что это нормально. Ну у кого терпения уж нет, тогда пальцем закрой в фильтре отверстие для поступления воздуха и дыркай. Например в гараже быстро заводится, особенно в отапливаемом. Согласен с тобой а потом движки у всех разные и у кого как заводится Мужики, погодка уже какая? У меня всегда так было, весной-зимой-осенью, утром или на холодную надо сначала подыркать стартером, если не запускается, тогда киком заводи. Вот у меня на улице под навесом, но там постоянно сквозняк, мопеды стоят. Даже за одну ночь с карба бензин выветривается и приходиттся с минутку (не постоянно, а прерывисто) покрутить стартером. И на холодную не надо газ накручимвать. Так что это нормально. Ну у кого терпения уж нет, тогда пальцем закрой в фильтре отверстие для поступления воздуха и дыркай. Например в гараже быстро заводится, особенно в отапливаемом. Согласен с тобой а потом движки у всех разные и у кого как заводится |
Yurich |
30.10.2009, 8:04
Сообщение
#12
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 112 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
Вообще "Клапан холодного пуска " или "Электро-обогатитель" изначально открыт и смесь обогащена , а при подачи напряжения с генератора (При заведённом ДВ) он закрывает канал через 1.5-3 мин.
А у Antoxи явное обеднение смеси (Вожможно клапан выкручен и не открывается полностью) Я на бывшей Хонде на зиму поднимал иглу. Попробуй поколдовать с уровнем,иглой и винтом качества должно помочь . -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Antoxa |
31.10.2009, 6:33
Сообщение
#13
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2009 Из: Москва, Медведково Пользователь №: 1 577 На чём ездит: Suzuki Adress New110 |
Хм спасибо всем, но у меня не работает обогатитель, я подул в трубочку и понял что она всегда открыта, обогатитель даже не греется чета(((
Никто не в курсе он разбирается? А то я щаз полезу по незнанию поломаю усе) Проходили уже))) -------------------- Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
|
Михалыч |
1.11.2009, 18:03
Сообщение
#14
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.7.2006 Пользователь №: 4 |
Хм спасибо всем, но у меня не работает обогатитель, я подул в трубочку и понял что она всегда открыта, обогатитель даже не греется чета((( Никто не в курсе он разбирается? А то я щаз полезу по незнанию поломаю усе) Проходили уже))) Разбирается.Но смысла разбирать особого нет.Обычно сгорает терморезистор-кругляшок между двух контактов отдельно купить его навряд ли получится. Он прозванивается с сопротивлением 8 ом.Иногда правда закисляются контакты между которыми он прижат.Выкручивается та часть из которой игла торчит.Очень акуратно надо обращатсяс местом где она крепится -там три пластмаски со стопорками и поддавливается пружинкой.Если нужно открутить на время опустить в горячую воду,откручивается очень хр.во.Часто нарушается проводка в месте вхождения проводов в сам обогатитель. Удачи. |
Antoxa |
3.11.2009, 15:16
Сообщение
#15
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2009 Из: Москва, Медведково Пользователь №: 1 577 На чём ездит: Suzuki Adress New110 |
Чето я нифига не понимаю, притащил обогатитель домой, подсоединил к аккуму и увидел что он работает) получается что то с проводкой
-------------------- Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
|
Yurich |
4.11.2009, 0:49
Сообщение
#16
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 112 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
Чето я нифига не понимаю, притащил обогатитель домой, подсоединил к аккуму и увидел что он работает) получается что то с проводкой Он срабатывает чере некоторое время и только на заведённом моторе. ( Если не переделывали проводку или генератор.) -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Antoxa |
4.11.2009, 7:47
Сообщение
#17
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2009 Из: Москва, Медведково Пользователь №: 1 577 На чём ездит: Suzuki Adress New110 |
Мне вот думается, мне мопед достался с выключателем вместо замка зажигания(в старом ключ заломали, от остальных замков ключ имеется) так вот к замку поидее идет 3 провода, выключатель замыкал только 2, я поставил замок ит Китийца, тоже только 2 присоединил, может такое быть что это из-за этого провода(он тупо болтается и нукуда не подсоединен)?
-------------------- Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
|
Yurich |
4.11.2009, 11:19
Сообщение
#18
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 112 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
Мне вот думается, мне мопед достался с выключателем вместо замка зажигания(в старом ключ заломали, от остальных замков ключ имеется) так вот к замку поидее идет 3 провода, выключатель замыкал только 2, я поставил замок ит Китийца, тоже только 2 присоединил, может такое быть что это из-за этого провода(он тупо болтается и нукуда не подсоединен)? Что-то ТРИ маловато. 1. Аккум. 2. Бортовая сеть. 3. Комутатор (датчик). 4. масса или в комутатор (зависит от ГЛУШИЛКИ разрыв или замыкание). 1-2. Отвечают за потребителей (Стартер,сигнал и т.п.) / Если любой из них убрать не работает (Стартер,сигнал и т.п. на заглушеном.) / Если замкнуть их до замка будет постоянная разрядка аккума. ( на заглушеном.) 3-4. Отвечают за наличее искры. (при исправном остальном) / Если замкнуть их до замка будет заводится без аккума. и ключа. ( С КИКСТАРТЕРА) / Если любой из них убрать не будет искры. По большому счету нет разници какой замок ставить если не запираешь руль , больше мороки вписать его в "интерер" . -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Михалыч |
5.11.2009, 0:03
Сообщение
#19
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.7.2006 Пользователь №: 4 |
Мне вот думается, мне мопед достался с выключателем вместо замка зажигания(в старом ключ заломали, от остальных замков ключ имеется) так вот к замку поидее идет 3 провода, выключатель замыкал только 2, я поставил замок ит Китийца, тоже только 2 присоединил, может такое быть что это из-за этого провода(он тупо болтается и нукуда не подсоединен)? Никакого отношения к замку зажигания обогатитель не имеет.Один провод идет на генератор ,а второй через нагрузочное сопротивление на массу(минус).Может и в сопротивление быть проблема-как правило часто отламывается место входа провода от обогатителя.Просто сгореть может.Сопротивление по -моему на 10 ватт,можно подобрать любое проволочное сопротивлением 8-10 ом.Но лучше штатное. Удачи. |
СаШурик |
5.11.2009, 15:52
Сообщение
#20
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
А ещё проще подключи вольтметр (мультиметр,тестер)к разёму обоготителя и замерь напряжение на заведёном двигателе
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 21:06 |