IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Плохо заводится на холодную Аддресс 110!
Antoxa
сообщение 5.11.2009, 18:35
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Хы у меня на 2 замкнутых проводах вся электрика работает)

А почему на заведенном, на заглушенном со вкл. зажиганием должен обогатитель то срабатывать, смысл в нем на уже заведенном движке)


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 6.11.2009, 16:49
Сообщение #22


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(Antoxa @ 5.11.2009, 18:35) *

Хы у меня на 2 замкнутых проводах вся электрика работает)

А почему на заведенном, на заглушенном со вкл. зажиганием должен обогатитель то срабатывать, смысл в нем на уже заведенном движке)

Да потому что обоготитель работает только на заведёном двигателе (от генератора)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 6.11.2009, 18:27
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Так двигатель плохо заводится из за того что он не работает! Если крутить стартером то вообще не заводится, только киком нежненько раза с 20-30го, летом с 10го


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 7.11.2009, 9:37
Сообщение #24


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Antoxa @ 6.11.2009, 18:27) *

Так двигатель плохо заводится из за того что он не работает! Если крутить стартером то вообще не заводится, только киком нежненько раза с 20-30го, летом с 10го

Обогатитель не долже влиять на заводку (Он изначально открыт что и требуется.) а вот при дальнейшем прогреве (если не работает обогат.) будет переобогощение (т.к. не закрывает топливный канал.).В холодное время для лучшей эксплуатации нужно поднять иглу (1деление или 0.3мм шайба под иглу./зависит от карба/).
Твоя поблема больше смохивает на поршневую (износ) , разгематизация (сальники прокладки) или карб. (настройки,чистки).
Так-же возможно что селе стартёр (износ фтулок,подшпников,счёток) и не выдаёт нужное кол-во об\мин.(хорошо влияет на заводимость на 4Т.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 7.11.2009, 14:13
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



А почему тогда если прикрыть рукой воздухозаборник все сразу начинает заводиться без проблем? По сути этот обогатитель это тот же подсос на машине(карбовой), мотоцикле, он для того и сделан чтобы завести на холодную можно было, проверено без подсоса нифига не заведешь

Изначально он открыт, никаких препятствий проходу воздуха, а должен быть наоборот закрыт чтобы не было проблем с пуском

Если бы была мертвая поршневая то он бы с квадратными грузами 100 не ехал


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 7.11.2009, 19:37
Сообщение #26


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400




А мне кажется что просто тебе надо отлегулировать карб,тем более у Сузук они тчательно легулируются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 8.11.2009, 9:00
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



это не помогает, пробовалось много раз, игла в крайнем верхнем положении(ставишь ниже ему бенза не хватает на скорости после 95 и начинает дергаться) немного лучше становится но все равно фигово

Короче разберусь почему не идет напряжение седня, как раз вчера глушак забрал из порошковой покраски - можно будет проверить че к чему


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 8.11.2009, 9:28
Сообщение #28


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Antoxa @ 7.11.2009, 14:13) *

А почему тогда если прикрыть рукой воздухозаборник все сразу начинает заводиться без проблем? По сути этот обогатитель это тот же подсос на машине(карбовой), мотоцикле, он для того и сделан чтобы завести на холодную можно было, проверено без подсоса нифига не заведешь

Изначально он открыт, никаких препятствий проходу воздуха, а должен быть наоборот закрыт чтобы не было проблем с пуском

Если бы была мертвая поршневая то он бы с квадратными грузами 100 не ехал

На машине подсос закрывает заслонкой воздухан (как ты рукой), на мото подсос переполняет попловковую камеру (увеличивая уровень топлива), а вот обогатитель на мото (самое оно) работает так-же как и клапан холодного пуска на скутах ,только с механическим приводом (хочу включу, хочу выключу) он закрывает дополнительный топливный канал ( не воздушный) ,а изначально он открыт. При подаче на него элек-ва (завёл) сопротивление греется, термо стержень от нагрева удлинняется и игла перекрывает канал.
--------В твоём случае нехватает топлива--------
А причины нехватки могут быть разные и определяються замерами и осмотром на месте.
Пример; Неправильная рега карба (уровень,игла), износ поршневой (нехватает разряжения на всос смеси или степени сжатия для воспламенения малого колд-ва смеси), износ сальников колена (нехватает разряжения на всос смеси т.к. подсасовает воздух) и т.д.


Цитата(Antoxa @ 8.11.2009, 9:00) *

это не помогает, пробовалось много раз, игла в крайнем верхнем положении(ставишь ниже ему бенза не хватает на скорости после 95 и начинает дергаться) немного лучше становится но все равно фигово

Короче разберусь почему не идет напряжение седня, как раз вчера глушак забрал из порошковой покраски - можно будет проверить че к чему

Уровень прибавь перестанат дёргаться.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 8.11.2009, 20:23
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Ладно, оставим эти споры на потом, сначала тупо кину 12 вольт на него и проверю как заведется, все никкак не доберусь до мопеда - дел дофига, по списку твоему

Сальники отметаем сразу, при их износе воздух то сосет то нет, проверено на практике, скут просто начинает то глохнуть-то ехать, короче тут не оно

Поршневую тоже отметаем ибо я её разбирал и проверял зазоры в замках колец, люфт поршня в цилиндре, люфт шатуна - все в норме

А с карбом надо думать


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 10.11.2009, 18:06
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Сегодня определил что виноват 100 процентов обогатитель!

Описываю ситаацию, если тупо его снять работает так же как и с ним

Если без обогатителя пытаться завести на холодную ваще никак, стоит закрыть пальцем дырку куда он вставляется - с первого-второго раза, обогатитель все таки должен включаться с зажиганием!


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 10.11.2009, 22:17
Сообщение #31


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Первый раз слышу чтоб обоготитель работал от зажигания,обычно от генератора,заводиш двигатель и обоготитель начинает работать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 11.11.2009, 20:23
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Чтобы он начал работать должно пройти 30 секунд! то есть то время когда он действительно нужен


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 22.11.2009, 12:53
Сообщение #33


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Что в лоб ,что полбу. (Кому надо поймут.)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 27.11.2009, 17:05
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Не хочешь не верь но у меня щас все работает как надо, приконнектил провод после замка

Кстати померял компрессию - 8,5 надо будет решать чета с поршневой после сезона


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoxa
сообщение 29.11.2009, 20:18
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2009
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 1 577
На чём ездит: Suzuki Adress New110



Хы получается это хорошая компрессия? Просто меряли седня у чувака он менял поршень, кольца, точил цилиндр, проехал в режиме обкатки 350 км, у него компрессия 9) Я думал через 5 тысяч менять надо будет)


--------------------
Запчасти на Suzuki Address 110 8-916-873-59-58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс111
сообщение 18.5.2022, 18:34
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2022
Пользователь №: 3 106
Откуда: Москва
На чём ездит: Сузуки адреас 110



Цитата(СаШурик @ 5.11.2009, 15:52) *

А ещё проще подключи вольтметр (мультиметр,тестер)к разёму обоготителя и замерь напряжение на заведёном двигателе

Подскажите на Адрике 110 нет искры когда крутишь стартером, с ножки искра есть ?что может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 21:28