IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> чем различаються движки139qma и 139qmb и 1p39qmb
макс Nexus Master
сообщение 27.3.2012, 10:10
Сообщение #1


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 2 138
Откуда: тюменская область
На чём ездит: Nexus Master



чем различаються движки139qma и 139qmb и 1p39qmb
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 27.3.2012, 11:56
Сообщение #2


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(макс Nexus Master @ 27.3.2012, 11:10) *

чем различаються движки139qma и 139qmb и 1p39qmb


цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А - до 50 см3;
В - до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
макс Nexus Master
сообщение 27.3.2012, 16:00
Сообщение #3


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 2 138
Откуда: тюменская область
На чём ездит: Nexus Master



А ВОТ У МЕНЯ ЕССТЬ ДВИЖОК ОН 72 СС НА НЕМ НАПИСАНО 139QMA И ЕЩЕ ЕСТЬ ДВИЖОК 49.9СС НА НЕМ НАПИСАНО 1P39QMB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 28.3.2012, 10:12
Сообщение #4


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(макс Nexus Master @ 27.3.2012, 17:00) *

А ВОТ У МЕНЯ ЕССТЬ ДВИЖОК ОН 72 СС НА НЕМ НАПИСАНО 139QMA И ЕЩЕ ЕСТЬ ДВИЖОК 49.9СС НА НЕМ НАПИСАНО 1P39QMB

Поршневую на все эти ДВ можно установить до 82сс , просто 139QMB более вынослив и с хорошим запасом прочности.
Цитата
Четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2024, 19:12