IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> проблемы в холодную погоду
sibmaster
сообщение 12.5.2012, 18:06
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 2 241
Откуда: Томская
На чём ездит: Honda Dio AF35ZX



В холодную погоду начиная от +5 до 0 , проявляется следующая проблема : завожу скутер -прогреваю , еду метров 500-700 , после чего падают обороты , двигатель на ручку газа не реагирует -вернее при попытке увеличить обороты пытается заглохнуть . стою минуту две на холостых оборотах - мотор начинает набирать обороты - еду ! Особеннно проевляется если ехать 40км\час и выше. Такое впечатление ,что перемерзает карбюратор . Подскажите кто сталкивался с такой проблемой - как вылечить ?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 12.5.2012, 19:26
Сообщение #2


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(sibmaster @ 12.5.2012, 19:06) *

В холодную погоду начиная от +5 до 0 , проявляется следующая проблема : завожу скутер -прогреваю , еду метров 500-700 , после чего падают обороты , двигатель на ручку газа не реагирует -вернее при попытке увеличить обороты пытается заглохнуть . стою минуту две на холостых оборотах - мотор начинает набирать обороты - еду ! Особеннно проевляется если ехать 40км\час и выше. Такое впечатление ,что перемерзает карбюратор . Подскажите кто сталкивался с такой проблемой - как вылечить ?!

Обдувочные пластмаски все на месте стоят?
И ещё вопрос : прогреваите до того как сработает эл\клапон или до теплого воздуха?


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sibmaster
сообщение 12.5.2012, 20:08
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 2 241
Откуда: Томская
На чём ездит: Honda Dio AF35ZX



Да, пластик весь стоит . Прогреваю до момента когда сработает эл\клапан -всегда , пробовал прогревать до теплого воздуха -эффект не меняется -при движении через несколько сотен метров начинает "тупить" . Опять же когда двигатель очень хорошо прогрет данный эффект почти не проявляется . Может и правда карбюратор внутри "обмерзает" - как победить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
анатолий1
сообщение 12.5.2012, 20:37
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 2 157
Откуда: идрица
На чём ездит: сагита



ре хочу с умничапь но у меня такое было на авто один в один поскольку принцып работы 4х тактника тотже то могу сказать что у меня карбюратор всасывал холодный воздух и двиг душился пока не поставил патрубок к коллектору подмечу что такая бада не у всех даже если авто одной марки попробуй одолжи у кагонибуть карб
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sibmaster
сообщение 12.5.2012, 21:11
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 2 241
Откуда: Томская
На чём ездит: Honda Dio AF35ZX



С карбюратором проблема, взять особо негде , но как вариант стоит рассмотреть , т.к кода на улице тепло скутер работает как то иначе -мягче
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 13.5.2012, 7:18
Сообщение #6


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Думаю что вся проблемма из за пускового обоготителя.Так же его можно отлегулировать под холодную погоду.тоесть можно поднять иголку а так же опустить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 14.5.2012, 8:58
Сообщение #7


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(анатолий1 @ 12.5.2012, 21:37) *

ре хочу с умничапь но у меня такое было на авто один в один поскольку принцып работы 4х тактника тотже то могу сказать что у меня карбюратор всасывал холодный воздух и двиг душился пока не поставил патрубок к коллектору подмечу что такая бада не у всех даже если авто одной марки попробуй одолжи у кагонибуть карб

Всё верно ,но не при 0/+5 да ещё Dio 35ZX 2т и имеет постоянную подачу тёплого воздуха к карбу, по этому пологаю ваш вариант маловероятен в данной ситуации.

Цитата(СаШурик @ 13.5.2012, 8:18) *

Думаю что вся проблемма из за пускового обоготителя.Так же его можно отлегулировать под холодную погоду.тоесть можно поднять иголку а так же опустить.

Регулировать ДА ,но Саш как не регулируй при прогреве он однозначно (рано или поздно) сработает т.е. отключит дополнительную подпитку, а в данном случае ситуация меняется только при длительной работе (большем нагреве ДВ).

Из всего выше пересказанного у меня напрашивается вывод: у Дв обеднённая смесь (можно проверить по нагару на свече) ,а вот причины обеднения могут быть разные Грязный топливный фиьтр, загрязнён или не верно отрегулированный карбюратр.
Фильтр лучше сменить,а у карба продуть главную дозирующую систему, при надобности поднять иглу.
(стабильная работа на холостых говорит о том что винты крутить не надо.)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 14.5.2012, 12:20
Сообщение #8


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Понял Сергей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дрон2
сообщение 14.5.2012, 21:26
Сообщение #9


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 1 974
Откуда: брюховецкая
На чём ездит: атлант



Цитата(СаШурик @ 14.5.2012, 13:20) *

Понял Сергей.
немного добавлю критмческие температуры для 4т кит от -3 до +5 обороты пипец плавают, первых два года аш сума сходил искал причину, а потом дошло что клапон подсоса выделуется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sibmaster
сообщение 15.5.2012, 8:18
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 2 241
Откуда: Томская
На чём ездит: Honda Dio AF35ZX



Топливную систему проверял , промыт карбюратор , фильтр чистый , качество смеси судя по нагару соответствует , а вот электроклапан бывает "глючит" -по мере прогрева обороты падают как и должно быть , но бывает обороты могут подняться уже на прогретом двигателе по непонятной причине -как будто электроклапан повторно " отрабатывает" . Снял клапан , проверил на блоке питания - работает , проверил проводку тоже норма , клапан немного отрегулировал(смотрел на иглу-заслонку клапана через канал в карюраторе -чтобы полностью закрывался ) под холодную погоду -стало немного получше. Посмотрел на другой скутер ( случайно на улице ) - у него на прогрев ушло меньше времени , обороты двигателя падали более плавно ( по мере отработки эл кллапана).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sibmaster
сообщение 15.5.2012, 8:31
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 2 241
Откуда: Томская
На чём ездит: Honda Dio AF35ZX



когда открывал тему забыл сказать самое главное- мои мучения проявляются вхлодную погоду , но тогда когда я сбрасываю газ ( пример через 700м от моей работы поворот т.е трогаюсь набираю скорость километров 40 , перед поворотом соотетственно сбрасываю газ и в поворот я уже захожу с проблемой , останавливаюсь у обочины на 1-2 мин на холостых т.к на газ не реагирует , а потом уже продолжаю движение)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.8.2024, 20:19