IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глохнет скутер при подаче газа
Andrej77
сообщение 27.7.2012, 14:08
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 2 296



Всем доброго времени суток.Скутер ABM tornado.Двигатель 139qmb.При подаче газа начинает глохнуть.Зажигание отрегулировано,клапана настроены,свеча новая,бензин хороший,искра на свече хорошая,воздушный фильтр чистый,кольца новые компрессия есть(причём хорошая) ,КАРБЮРАТОР 110 раз прочищен,главная игла на карбюраторе в среднем положении.Уже все варианты перебрал не знаю в чём проблема cray.gif

Вот видео
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 27.7.2012, 17:00
Сообщение #2


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата
Всем доброго времени суток.Скутер ABM tornado.Двигатель 139qmb.При подаче газа начинает глохнуть.Зажигание отрегулировано,клапана настроены,свеча новая,бензин хороший,искра на свече хорошая,воздушный фильтр чистый,кольца новые компрессия есть(причём хорошая) ,КАРБЮРАТОР 110 раз прочищен,главная игла на карбюраторе в среднем положении.Уже все варианты перебрал не знаю в чём проблема cray.gif
Вот видео


1. Проверьте ротор генератора (иногда не совпадет шпонка и гнездо) на совпадение отметки "Т" на роторе и ВМТ поршня.
2. Очень похоже на проблемы с карбом.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrej77
сообщение 27.7.2012, 17:52
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 2 296



Цитата(Yurich @ 27.7.2012, 17:00) *

1. Проверьте ротор генератора (иногда не совпадет шпонка и гнездо) на совпадение отметки "Т" на роторе и ВМТ поршня.
2. Очень похоже на проблемы с карбом.

Метка "Т" на роторе генератора строго соответствует верхней мёртвой точке поршня.(проверил много раз)
Карб продувал,промывал.Он точно чистый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 29.7.2012, 7:27
Сообщение #4


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Andrej77 @ 27.7.2012, 18:52) *

Метка "Т" на роторе генератора строго соответствует верхней мёртвой точке поршня.(проверил много раз)
Карб продувал,промывал.Он точно чистый.

Чистый не всегда значит рабочий.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrej77
сообщение 31.7.2012, 10:55
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 2 296



Цитата(Yurich @ 29.7.2012, 7:27) *

Чистый не всегда значит рабочий.

Да там просто нечему ломаться,кроме как жиклеры забиваются
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 3.8.2012, 15:31
Сообщение #6


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Andrej77 @ 31.7.2012, 11:55) *

Да там просто нечему ломаться,кроме как жиклеры забиваются

Засориться могут и каналы ( ХХ и распылителя главной лозирующей ,а так-же вспомогательных систем.) , возможны подсосы воздуха (из-за частый разборок).


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дрон2
сообщение 7.8.2012, 0:31
Сообщение #7


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 11.4.2011
Пользователь №: 1 974
Откуда: брюховецкая
На чём ездит: атлант



Цитата(Yurich @ 3.8.2012, 16:31) *

Засориться могут и каналы ( ХХ и распылителя главной лозирующей ,а так-же вспомогательных систем.) , возможны подсосы воздуха (из-за частый разборок).
тут 2 варианта: 1 проверь зазор клапонов(регулируй) 2 заливает (проверь вакумный краник,может лить с двух дырак)абычно я арентируюсь по свечки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Best(tagil)
сообщение 7.8.2012, 19:28
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2012
Пользователь №: 2 301
На чём ездит: GX City



Здравствуйте у меня такая же проблема, только чуть чуть по другому.
у меня скутер GX City 139qmb 50Кубов 4т.
заводится очень очень долго и заводится буквально на 2-5 сек потом глохнет, началось это после замены статора генератора, подскажите может я неправильно шпонку поставил и ротор сместился, он у меня расскрутился и чуть чуть вылез вперед, я задвинул обратно и закрутил его, сейчас вообще завести не могу. искра есть, уже все проверил, карб в порядке, я грешу только на ротор генератора
P.s. когда гайка откручена у ротора есть свободный ход, чуть в лево и чуть в право(так и должно быть?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 9.8.2012, 8:43
Сообщение #9


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Best(tagil) @ 7.8.2012, 20:28) *

Здравствуйте у меня такая же проблема, только чуть чуть по другому.
у меня скутер GX City 139qmb 50Кубов 4т.
заводится очень очень долго и заводится буквально на 2-5 сек потом глохнет, началось это после замены статора генератора, подскажите может я неправильно шпонку поставил и ротор сместился, он у меня расскрутился и чуть чуть вылез вперед, я задвинул обратно и закрутил его, сейчас вообще завести не могу. искра есть, уже все проверил, карб в порядке, я грешу только на ротор генератора
P.s. когда гайка откручена у ротора есть свободный ход, чуть в лево и чуть в право(так и должно быть?)

Свободного хода теоретичеки быть не должно, а фактически не большой есть (при открученом, при закрученой гайке нет.)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey007
сообщение 27.8.2012, 19:30
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 16.8.2012
Пользователь №: 2 306
Откуда: Рязань
На чём ездит: pioneer-mustang



Скорее с газом у тебя тоже самое что и у меня было,Зависает игла подачи топлива,подними ее как можно выше,если не поможет,купи новую иглу или чуть-чуть расточи бронзувую втулочку в которую входит игла,она находится под главным жиклером.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 29.8.2012, 11:57
Сообщение #11


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Можно тут почитать,полезная статья http://scooter-remont.com/?p=2970
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KA3AK
сообщение 14.3.2013, 14:10
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2013
Пользователь №: 2 363
Откуда: Сибирь. Алтайский край
На чём ездит: Racer sagitta 72cc



Цитата(Andrej77 @ 27.7.2012, 14:08) *

Всем доброго времени суток.Скутер ABM tornado.Двигатель 139qmb.При подаче газа начинает глохнуть.Зажигание отрегулировано,клапана настроены,свеча новая,бензин хороший,искра на свече хорошая,воздушный фильтр чистый,кольца новые компрессия есть(причём хорошая) ,КАРБЮРАТОР 110 раз прочищен,главная игла на карбюраторе в среднем положении.Уже все варианты перебрал не знаю в чём проблема cray.gif

Вот видео


Ребят, всё очень просто. Когда вы опускаете или поднимаете иголку и закрываете крышку на карбюраторе, воздух где-то просачивается.(У меня такая же проблема была). Нужно всего лишь плотно закрыть крышку и чтобы резиночка попала в фазу. Всем удачи ;D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Somaleks
сообщение 20.3.2013, 19:21
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 2 366
Откуда: Литин, Винницкая обл.
На чём ездит: Yamaha Jog APRIO



Проверь, в каком положении стоит игла в карбюраторе. Должна на средней метке быть. У меня тоже такая проблема была, посмотрел, а она на самой нижней метке, тоесть слишком поднята. Вывод: Слишком большая подача топлива.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
с сергей
сообщение 2.4.2013, 5:00
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2013
Пользователь №: 2 373
Откуда: москва
На чём ездит: ABM Tornado-s



Цитата(Andrej77 @ 27.7.2012, 15:08) *

Всем доброго времени суток.Скутер ABM tornado.Двигатель 139qmb.При подаче газа начинает глохнуть.Зажигание отрегулировано,клапана настроены,свеча новая,бензин хороший,искра на свече хорошая,воздушный фильтр чистый,кольца новые компрессия есть(причём хорошая) ,КАРБЮРАТОР 110 раз прочищен,главная игла на карбюраторе в среднем положении.Уже все варианты перебрал не знаю в чём проблема cray.gif

Вот видео


Просто дай ему хорошо прогрется на хх.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2024, 23:43