Honda dio размеры деталей и узлов, особенности и отличия в моделях двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda dio размеры деталей и узлов, особенности и отличия в моделях двигателя |
motochasti |
22.11.2012, 23:38
Сообщение
#1
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 1 |
Подшипники и сальники можно купить здесь: http://www.motochasti.ru/podshipniki-dlya-skutera.html
Размеры подшипников и сальников Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28) Подшипники: Коленвала - 20*52*12 Верхний шатуна (игольчатый) - 12*17*15 (12 палец) Редуктор Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте. 6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12) Переднего колеса - 6000 (10*30*9) и 6200 Сцепление Внутренний подшипник (шариковый) - 12*24*6 Внешний подшипник (игольчатый) - 17*25*18 Сальники: Коленвал тонкий вал (12 мм, гайка 14) - одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7) толстый вал (14 мм, гайка 17) - со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора - 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7) Маслонасоса - 10*16*6 Вал сцепления - 17*30*5 Вал колеса - 24*40*7 Торкдрайв - 34*39*3 Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta) Подшипники: Коленвал Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12, на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) - 20*56*12 Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление) Размеры ремней 15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35 17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX 18*667 - модели 28 ZX, 35 ZX Вариатор Размер роликов: 16*13 Стандартный вес роликов: 8,5 грамм Втулка вариатора: Длина (обычные модели - 33 мм, модели ZX - 36,2 мм), внешний диаметр - 20 мм, внутренний - 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала Сцепление Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал) Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм Электрика и электроника AF-18E Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR Зазоры на электродах:0.6-0.7мм Dio Fit Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L Зазоры на электродах 0.6-0.7мм Размеры гаек Сцепления - Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17 Часто задаваемые вопросы Как правильно отрегулировать маслонасос? На корпусе и подвижной части (куда трос вставляется) есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке Вот так http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=...to/238710_3.jpg Сколько масла лить в редуктор? 90 мл, надпись на крышке редуктора Каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере? Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Для убедительности, можно измерить количество бензина. Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. На двигателе AF-18E должно быть 25 кубиков (миллилитров). Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре. |
Paxom60 |
1.10.2018, 15:57
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.5.2016 Из: Братск Пользователь №: 2 708 На чём ездит: Honda Dio AF27 GT |
Решил добавить немного информации по доработке редуктора на Honda Dio AF27(можно на любой модели). Попал мне в руки двигатель от AF 28ZX, в плачевном состоянии, с него был снята часть редуктора, точнее первичный вал и промежуточная шестерня, а вот вторичный вал покупал у вас motochasti.ru, на выходе получил просто дикое передаточное число в 9/1, максимальная скорость ещё не установлена, буксует сцепление после 80км/ч, как разберусь с ней, дополню данный пост.
Пришло время дополнить пост: после установки оригинального сцепления максималка стала 85-90 км/ч. Могу смело сказать, ищите первичную часть редуктора от 28ZX в купе с гоночной вторичной частью motochasti.ru, то будет скорость от 80 и более, самое главное исправное сцепление и вариатор. |
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 20:44 |