IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> выпускной клапан пропускает
макс Nexus Master
сообщение 4.12.2012, 22:22
Сообщение #1


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 2 138
Откуда: тюменская область
На чём ездит: Nexus Master



кароче растачивал впуск выпуск все потом все промыл собрал запресовал втулки, клапана не проверив герметичность клапонов собрал , компрессии нет думал прокладка разобрал проверил клапана чисто ртом дул с выпускной вообще легко дуется не понял думаю ну притеру с пастой тер долго без толку что может быть так то вроде все нормально тока клапан не круглый а чуть чуть как бы квадратный что делать а главное дуется постоянно в одном месте относительно головки ( хоть как клапан крути ) все равно в одном и том же месте пропускает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
splintus
сообщение 6.12.2012, 18:40
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2012
Пользователь №: 2 343
Откуда: украина
На чём ездит: suzuki address 100



Цитата(макс Nexus Master @ 4.12.2012, 23:22) *

кароче растачивал впуск выпуск все потом все промыл собрал запресовал втулки, клапана не проверив герметичность клапонов собрал , компрессии нет думал прокладка разобрал проверил клапана чисто ртом дул с выпускной вообще легко дуется не понял думаю ну притеру с пастой тер долго без толку что может быть так то вроде все нормально тока клапан не круглый а чуть чуть как бы квадратный что делать а главное дуется постоянно в одном месте относительно головки ( хоть как клапан крути ) все равно в одном и том же месте пропускает

привет посмотри на ютюбе pit stop с евгением мотвеевым он все тебе покажэт а вообще ты головку новую брал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 7.12.2012, 7:50
Сообщение #3


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(макс Nexus Master @ 4.12.2012, 22:22) *

кароче растачивал впуск выпуск все потом все промыл собрал запресовал втулки, клапана не проверив герметичность клапонов собрал , компрессии нет думал прокладка разобрал проверил клапана чисто ртом дул с выпускной вообще легко дуется не понял думаю ну притеру с пастой тер долго без толку что может быть так то вроде все нормально тока клапан не круглый а чуть чуть как бы квадратный что делать а главное дуется постоянно в одном месте относительно головки ( хоть как клапан крути ) все равно в одном и том же месте пропускает

Может новые клапана купить и за одно проверить на герметичность клапанов,тоесть налить керосин и погядеть не течёт ли из под клапанов,при случии притиреть седло для клапанов


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
макс Nexus Master
сообщение 7.12.2012, 17:33
Сообщение #4


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 2 138
Откуда: тюменская область
На чём ездит: Nexus Master



клапана менять безтолезно я ставил другой все равно пропускает а вот как притереть седло? где купить приспособу если нужна? сколько она стоит


я просто дую в дырку для глушителя и там пропускает очень сильно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 7.12.2012, 20:15
Сообщение #5


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(макс Nexus Master @ 7.12.2012, 17:33) *

клапана менять безтолезно я ставил другой все равно пропускает а вот как притереть седло? где купить приспособу если нужна? сколько она стоит
я просто дую в дырку для глушителя и там пропускает очень сильно

Это фреза называется,можно найти на базаре а притирать так же,крупной пастой,потом мелкой,под нуль.Насчёт чтоб дуть-не знаю но лучше как и говорил,поставить клапана на место и налить керосин на клапана,потом увидеш факт на лицо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
макс Nexus Master
сообщение 9.12.2012, 19:26
Сообщение #6


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 2 138
Откуда: тюменская область
На чём ездит: Nexus Master



дак если уж когда дую пропускает то керосин и подавно пропускать будет
а фреза специальная дря мопедов продается?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 11.12.2012, 8:05
Сообщение #7


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(макс Nexus Master @ 9.12.2012, 19:26) *

дак если уж когда дую пропускает то керосин и подавно пропускать будет
а фреза специальная дря мопедов продается?

http://24moto.dp.ua/page_34.html Вот тут описано как и что
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 13.12.2012, 14:26
Сообщение #8


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Как я понял проблема не в клапанах или сёдлах ,а в не перпендикулярно (относительно седла) запрессованных направляющих.
При малых перекосах конечно можно подогнать седло под клапан фрезами или зенкерами (их цена примерно 1,5-2 т.р., но сложно найти нужный диаметр).
При большем несоответствии и предыдущий метод не помогает ( не хватает толщины седла при его зенковании, оно становится тонким и при работе седло может вылететь из посадочного места, соответственно испортить головку,клапана и поршень.) . Спасает только повторная перепрессовка направляющих.
Ну и по поводу направляющих : Выбиваем-выпрессовываем точно подобранной выколоткой (дабы не повредить посадочное место и втулку ),запрессовываем охлождённую направляющую в нагретую головку, через направляющую.
Весь процесс можно найти в картинках или видео в инете.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 13.12.2012, 21:16
Сообщение #9


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Спасибо Сергею за полезную тему drinks.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.10.2024, 4:51