IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> замена ЦПГ на скутере
nikolay
сообщение 22.1.2015, 14:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 2 629
Откуда: гомель
На чём ездит: XONDA LEAD AF 48Eзе



При замене ЦПГ на скутере хонда леад аф48 с 50сс на 65сс,надо ставить двойные прокладки? Надо что то переделывать?Или он будет работать без дополнительных регулировок?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 23.1.2015, 10:40
Сообщение #2


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(nikolay @ 22.1.2015, 14:43) *

При замене ЦПГ на скутере хонда леад аф48 с 50сс на 65сс,надо ставить двойные прокладки? Надо что то переделывать?Или он будет работать без дополнительных регулировок?

Прокладки по стандарту 1 под цилиндр ( на ней проверить совпадение окон при необходимости подрезать ) вторая под головку, 3я под глушитель стандартная.
Переделывать ни чего не надо.
А вот регулировать надо при любом вмешательстве в ЦПГ . (меняется давление .а соответственно наполняемость и т.д. и т,п.) В Вашем случае возможно надо будет регулировать карбюратор.

При правильной сборке скутер заведётся и при штатных настройках , а дополнительные настройки делают для достижения лучших показателей.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikolay
сообщение 23.1.2015, 23:09
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 2 629
Откуда: гомель
На чём ездит: XONDA LEAD AF 48Eзе



Скажите пожалуйста!!У меня скутер хонда леад аф48е,надо менять ЦПГ.Мне предлагают ЦПГ SEE на 65сс вместо 50сс. Стоит ли это делать? Или все же надо ставить на 50сс?Никаких нехороших последствий не будет?Не будет у меня в последующем проблем?СПАСИБО.Очень хочется узнать ваше професиональное решение по этому вопросу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 24.1.2015, 16:10
Сообщение #4


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(nikolay @ 23.1.2015, 23:09) *

Скажите пожалуйста!!У меня скутер хонда леад аф48е,надо менять ЦПГ.Мне предлагают ЦПГ SEE на 65сс вместо 50сс. Стоит ли это делать? Или все же надо ставить на 50сс?Никаких нехороших последствий не будет?Не будет у меня в последующем проблем?СПАСИБО.Очень хочется узнать ваше професиональное решение по этому вопросу.

Стоит не стоит решать Вам. При установке 65сс больших изменений не будет немного увеличится нагрузка на колен-вал (незначительно) , греться будет по шустрей , расход слегка повысится вот и все минусы.
Ну плюсы сами знаете чуть чуть мощнее и шустрее (при правильной обкатке).
Никаких критических последствий быть не должно.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikolay
сообщение 25.1.2015, 10:32
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 2 629
Откуда: гомель
На чём ездит: XONDA LEAD AF 48Eзе



Большое спасибо за консультацию!Можно у ВАС заказать ЦПГ в сборе BGM ORIGINAL 50cc германского пр-ля?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 25.1.2015, 12:50
Сообщение #6


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(nikolay @ 25.1.2015, 10:32) *

Большое спасибо за консультацию!Можно у ВАС заказать ЦПГ в сборе BGM ORIGINAL 50cc германского пр-ля?

Всегда пожалуйста ! А по поводу запчастей обратись к Администраторам Я сам человек пришлый и информацией не располагаю .


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 25.1.2015, 22:38
Сообщение #7


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



Цитата(nikolay @ 25.1.2015, 10:32) *

Большое спасибо за консультацию!Можно у ВАС заказать ЦПГ в сборе BGM ORIGINAL 50cc германского пр-ля?


К сожалению такого у нас нет.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikolay
сообщение 26.1.2015, 17:21
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 2 629
Откуда: гомель
На чём ездит: XONDA LEAD AF 48Eзе



Я понимаю,что у ВАС нет.Вы заказываете з/части на скутеры непосредствено в Германии,в Японии по заказу покупателей? Т.Е. я делаю ВАМ заказ,вы покупаете в Германии,а я выкупаю у ВАС.Если я правильно понял,у вас кроме китайских,тайваньских з/частей не бывает?Связь только с ними?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 26.1.2015, 22:08
Сообщение #9


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



Цитата(nikolay @ 26.1.2015, 17:21) *

у вас кроме китайских,тайваньских з/частей не бывает?Связь только с ними?


Именно так.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikolay
сообщение 28.1.2015, 22:16
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 2 629
Откуда: гомель
На чём ездит: XONDA LEAD AF 48Eзе



Вы всегда работали только на рынках китая и тайваня? Или только сейчас в связи с санкциями?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
витек
сообщение 9.4.2015, 20:54
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2015
Из: шацк рязанской области
Пользователь №: 2 642
Откуда: шацк
На чём ездит: MAXX Matrix и 21093



РЕБЯТ У МЕНЯ СКУТЕР МАКС МАТРИКС,50 СС 2 Т КИТАЙ,при замене цпг на новую,какую лучше поставить?хочу коленвал,цпг,подшибники,сальники поменять на качественные запчасти,не на китай.что выбрать?и где заказать все это удовольствие?и правда что увиличенная цпг меньше ходит стандартной?мне скорость не важна,50 60 прет и мне хватит,до работы 8,5 км и назад.и сколько надо денег на хорошие запчасти? blush.gifу меня на моторе выбито JJ1PE40QMB на цилиндре 3XYOO49cm что за данные?и как по ним купить в интернет магазине цпг,коленвал и т д,что бы подошло?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 10.4.2015, 11:39
Сообщение #12


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(витек @ 9.4.2015, 20:54) *

РЕБЯТ У МЕНЯ СКУТЕР МАКС МАТРИКС,50 СС 2 Т КИТАЙ,при замене цпг на новую,какую лучше поставить?хочу коленвал,цпг,подшибники,сальники поменять на качественные запчасти,не на китай.что выбрать?и где заказать все это удовольствие?и правда что увиличенная цпг меньше ходит стандартной?мне скорость не важна,50 60 прет и мне хватит,до работы 8,5 км и назад.и сколько надо денег на хорошие запчасти? blush.gifу меня на моторе выбито JJ1PE40QMB на цилиндре 3XYOO49cm что за данные?и как по ним купить в интернет магазине цпг,коленвал и т д,что бы подошло?

Все китай ДВС аналоги япошек хотите качества берите Яп оригиналы (я лично не встречал) или брендовые тюниг комплекты (Malossi,polini), в Вашем случае (маркировка мотора) JJ1PE40QMB является аналогом ямахи джог ( у них только диаметр поршневого пальца разный Ямаха 10мм ,а у JJ1PE40QMB на 12мм, но если брать и коленвал то то проблем нет.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
витек
сообщение 10.4.2015, 14:19
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2015
Из: шацк рязанской области
Пользователь №: 2 642
Откуда: шацк
На чём ездит: MAXX Matrix и 21093



Цитата(Yurich @ 10.4.2015, 11:39) *

Все китай ДВС аналоги япошек хотите качества берите Яп оригиналы (я лично не встречал) или брендовые тюниг комплекты (Malossi,polini), в Вашем случае (маркировка мотора) JJ1PE40QMB является аналогом ямахи джог ( у них только диаметр поршневого пальца разный Ямаха 10мм ,а у JJ1PE40QMB на 12мм, но если брать и коленвал то то проблем нет.

у нас продают запчасти тайвань,и китай.тайвань тоже норм?а с глушителем как быть?тоже под замену? unknw.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 11.4.2015, 0:39
Сообщение #14


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(витек @ 10.4.2015, 14:19) *

у нас продают запчасти тайвань,и китай.тайвань тоже норм?а с глушителем как быть?тоже под замену? unknw.gif

Тай по качеству лучше See (китай) ,а так что сказать служат меньше родных (видно материал другой),но как бюджетная альтернатива используется повсеместно.( Из лич практики HONDA LEAD 50 сс проползала 27 000 км . покупка километраж 7600 примерно, при 18300-18500 замена колец на тайвань, 26000 повторная замена опять тайвань. скорость 64.5км\ч по GPS и 72 по родному спидаку.после продажи ДЕДУШКЕ проехала почти 3000 в режиме овощь , поменяни 2 раза ремень+ груза 1 раз, была перепродана, но на ходу а всё еще заводилась со стартера, далее судьба Х,З,)
Про глушитель всё зависит от вас ,ну кубиков 68 он работит нормально(чистый) ,а больше уже придушивает.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
витек
сообщение 12.4.2015, 14:28
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2015
Из: шацк рязанской области
Пользователь №: 2 642
Откуда: шацк
На чём ездит: MAXX Matrix и 21093



Цитата(Yurich @ 11.4.2015, 0:39) *

Тай по качеству лучше See (китай) ,а так что сказать служат меньше родных (видно материал другой),но как бюджетная альтернатива используется повсеместно.( Из лич практики HONDA LEAD 50 сс проползала 27 000 км . покупка километраж 7600 примерно, при 18300-18500 замена колец на тайвань, 26000 повторная замена опять тайвань. скорость 64.5км\ч по GPS и 72 по родному спидаку.после продажи ДЕДУШКЕ проехала почти 3000 в режиме овощь , поменяни 2 раза ремень+ груза 1 раз, была перепродана, но на ходу а всё еще заводилась со стартера, далее судьба Х,З,)
Про глушитель всё зависит от вас ,ну кубиков 68 он работит нормально(чистый) ,а больше уже придушивает.

вот спасибо за информацию,за зиму куплю цпг тайвань и коленвал,положу про запас,а вот как мне купить детали что бы подошли?не разбирая мотора,по номеру двигателя?на сколько кубиков посоветуете цпг?если на 65 поставлю,расход на много увеличится?я не гоняю мне до работы и назад доехать,ну детей покатать иногда.больше 50-60 км мне не надо. unknw.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 13.4.2015, 7:14
Сообщение #16


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(витек @ 12.4.2015, 14:28) *

вот спасибо за информацию,за зиму куплю цпг тайвань и коленвал,положу про запас,а вот как мне купить детали что бы подошли?не разбирая мотора,по номеру двигателя?на сколько кубиков посоветуете цпг?если на 65 поставлю,расход на много увеличится?я не гоняю мне до работы и назад доехать,ну детей покатать иногда.больше 50-60 км мне не надо. unknw.gif

Запчасти покупать у специалистов либо по маркировке двс (JJ1PE40QMB), Выбор обьёма зависит от вашего желания и возможностей. Расход увеличиться незначительно 200-500гр


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
витек
сообщение 14.4.2015, 18:35
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2015
Из: шацк рязанской области
Пользователь №: 2 642
Откуда: шацк
На чём ездит: MAXX Matrix и 21093



что за херня,новый краб купил,иглу опустил,прогрел проехал все норм,утром встаю,завожу хер.завел кое как.отключил обогатитель,завел работает,едет,подключаю,работает минута две,и глохнет,и хер заведешь,пока обогатитель в себя иглу не втянет,сегодня с работы так и ехал.и подскажите как отлегулировать краб?винт качества на сколько надо закрутить и выкрутить?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 14.4.2015, 21:33
Сообщение #18


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(витек @ 14.4.2015, 18:35) *

что за херня,новый краб купил,иглу опустил,прогрел проехал все норм,утром встаю,завожу хер.завел кое как.отключил обогатитель,завел работает,едет,подключаю,работает минута две,и глохнет,и хер заведешь,пока обогатитель в себя иглу не втянет,сегодня с работы так и ехал.и подскажите как отлегулировать краб?винт качества на сколько надо закрутить и выкрутить?

Если у Вас сначала работало хорошо потом перестало , то возможно что-то попало в карб ?А настройки в у Вас изначально заводские. Ну и могу поздравить обогатитель работает исправно crazy.gif
Попробуйте изначально промыть карб , возможно отмокла какая нибудь заводская смазка и забила канал.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
витек
сообщение 15.4.2015, 7:19
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2015
Из: шацк рязанской области
Пользователь №: 2 642
Откуда: шацк
На чём ездит: MAXX Matrix и 21093



Цитата(Yurich @ 14.4.2015, 22:33) *

Если у Вас сначала работало хорошо потом перестало , то возможно что-то попало в карб ?А настройки в у Вас изначально заводские. Ну и могу поздравить обогатитель работает исправно crazy.gif
Попробуйте изначально промыть карб , возможно отмокла какая нибудь заводская смазка и забила канал.

я его вчера разобрал продул воздухом,вот внем 2 жиклера,один побольше другой маленький, стоит в трубочке и выходит отверстие рядом с иглой,а с боку выходит обогатитель,я вот не пойму при закрытии обогатителя скакого места береться топливо?у меня товарищ вобще на стелсе заглушил этот маленький жиклер и иглу опустил, и как он ездит, расход топлива говорит маленький. шас пойду заводить и на работу,подключу обогатитель как мотор прогрею,потом отпишусь,в чера вечером на подключенном тарахтел. search.gifкороче прогрел я его малость, на отключенном обогатителе, подключил его заследом и поехал,еду 30 км в час, он сдыхать начинает я ему газу подал и норм.так и доехал. и бензина ушло меньше чем в прошлый раз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 15.4.2015, 9:34
Сообщение #20


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(витек @ 15.4.2015, 7:19) *

я его вчера разобрал продул воздухом,вот внем 2 жиклера,один побольше другой маленький, стоит в трубочке и выходит отверстие рядом с иглой,а с боку выходит обогатитель,я вот не пойму при закрытии обогатителя скакого места береться топливо?у меня товарищ вобще на стелсе заглушил этот маленький жиклер и иглу опустил, и как он ездит, расход топлива говорит маленький. шас пойду заводить и на работу,подключу обогатитель как мотор прогрею,потом отпишусь,в чера вечером на подключенном тарахтел. search.gifкороче прогрел я его малость, на отключенном обогатителе, подключил его заследом и поехал,еду 30 км в час, он сдыхать начинает я ему газу подал и норм.так и доехал. и бензина ушло меньше чем в прошлый раз.

Чтоб не плодить темы по карбюратору Прочтите Здесь тут есть все основные принципы работы карбов для сктеров.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 21:07