IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Капремонт двигателя Suzuki Address 50, Что нужно менять?
Domingo
сообщение 27.6.2007, 15:47
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 622
На чём ездит: Suzuki Address 50



Замучался я вылавливать всякие неприятности, решил делать капиталку двигателя.

Что нужно менять? Я так понимаю:

1. Кольца (Как определить требующийся размер?)
2. Цилиндр (в каких случаях требуется расточка, можно ли обойтись без неё?
2. Поршень (если не прогоревший, не менять?)
3. Подшипники (Какие именно?)
4. Что с коленвалом? Там вкладыши какие-нибудь имеются? Что там менять нужно?
5. Сальники

Подскажите, пожалуйста, что как. Никогда не разбирал двигатель, но руки растут откуда нужно, хочу сделать сам. Из этих соображений хочу всё необходимое для замены закупить заранее.

И не пинайте сильно ногами, не все же сразу всё знали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M.S.X.
сообщение 28.6.2007, 4:10
Сообщение #2


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 25.5.2007
Из: |**ПСИХ. КВАРТАЛ**| г. Томска
Пользователь №: 459
На чём ездит: Dio AF27;Yamaha BWs



Всё, что ты перечислил, всё нужно брать. Расточка по твоему усмотрению. Если не подберёшь подхоящего рем. комплекта, то полюбой прийдётся точить. Обязательно нужно заменить все вкладыши, подшипники, прокладки, даже те что на вых. трубе. Чтобы опредилить требуемый размер поршня; нужно разобрать двиг, снять поршень. Если не знаешь как разбирается в нете есть много статей про это. Из инструмента потребуется выпресовщик, герметик, набор ключей, второй пощник (желательно друг). и часов 5 времени. На поршневую лучше не скупердяйничать, а то выйдет боком. wink.gif


--------------------
Yamaha BWs Ultimate OffRoad Machine
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fasterpast
сообщение 28.6.2007, 11:09
Сообщение #3


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S



Обязательно!!! купи ударную отвертку, поможет неимоверно и болты все целыми останутся. Поршневую сними, возьми кольцо, вставь его в поршневую в 2 см от верха, если между концами кольца зазор около мм, кольца точно под замену, если на зеркале цилиндра есть бороздки, канавки, выработка, цилиндр под расточку. Поршни бывают ремонтных размеров +0.25 +0.5 и т.д. Это написано на головке поршня сверху, если ниче не написано, значит у тя поршень и цилиндр и кольца оригинальных размеров, если выработки сильные, покупаешь поршень с кольцами +0.5 и идешь точить! Коленвал либо целиком под замену, либо не менять вообще. Подшипники менять коренные (хотя если нет люфта, то зачем???), а другие тож проверить на люфт и шумы (все отсальные подшипники находятся в редукторе сзади у колеса), ну всякие расходники типа ремня, роликов, масла в редукторе том же. Проверь колодки сцепления. Далее обязательно посмотри что с лепестковым клапаном (он под железной "крышкой" коллектором к которому карб крепится. Там такой пластиковый домик, часто его ведет, лучше сразу поменять на металлический! Сальники меняй аккуратно, ибо у многих когда первый раз меняют сальники, они выворачиваются наизнанку внутри (снаружи это не заметно) и после первых нескольких км движок опять глохнет. Карб весь размбери просмотри, аккуратно прочисть. Как уже сказали, все прокладки менять!!! И НЕ герметиком их замазывать, а покупать или вырезать из паронита. Подшипники выпрессововать/запрессововать не молотком, а с помощью нагрева картера и охлаждения подшипника! Ну вот вкратце... Если ещё что, спаршивай по ходу дела.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
scl2004
сообщение 28.6.2007, 21:13
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2007
Из: Новокузнецк 42 rus
Пользователь №: 592



К слову.....
Сальники в картер сади на герметик- легче войдут и герметичнее будет.
Коленвал дефектуется тоже легко:
1) снимаешь поршень с пальцем и кочаешь шатун вправо- влево. должен маленько качаться. Берёшь шатун за верхнюю головку и пытаешся покрутить (будто в коленвал его закручиваешь- выкручиваешь как болт). Если смог отчётливо уловить люфт- меняй (если люфт "елеуловимый", то ещё поживёт).
2) берёшь снятый коленвал без поршня и держишь его за шатун (но сами щёки должны быть свободные) зажав в кулак (вертикально). Ладонью другой руки ударяешь по верхней шейке. В идеале звука (звона) быть не должно. Если звенит- нужно задуматься о замене. Причём чем громче "звякает"- тем хуже. Если "брякает" - значит пора менять.
Цилиндр можно наскоро проверить поршневым кольцом:задвигаешь его поршнем в цилиндр и через каждые 5мм замеряешь щупом зазор в замке. Различия более .02 мм между макс и мин промерами- сигнал к расточке. Попутно проведи пальцем по зеркалу в районе 0-10мм от верхнего края цилиндра. Если нащупаешь различимую "ступеньку"- точи цилиндр.
Поршни лучше подбирать под цилиндр "дедовским" методом: смазанный маслом поршень без колец должен плавно и без заеданий опускаться в цилиндр под своим весом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
JIPuBET
сообщение 28.7.2009, 14:27
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 1 482
На чём ездит: на метро



хм... интересно и восколько фсе это обошлось? долго делал? nea.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 29.7.2009, 7:28
Сообщение #6


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Диаметр поршня 41 палец 10 Размер подшипников Большой: 6006 - 55х30х13 с3
Маленький: 6204 - 47х20х14 с3 Размеры сальников 40x22x6
27x17x6 к твоей SUZUKI 50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
артем21
сообщение 29.7.2009, 10:57
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 1 485
На чём ездит: На все по немногу



Цитата(GreeD @ 28.4.2007, 16:49) *

Хватает и сразу глохнет, поменял все внутриности, что делать помогитеhelp.gif

Заранее благодарен!

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trup
сообщение 30.9.2009, 16:50
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.9.2009
Пользователь №: 1 547
На чём ездит: Suzuki 50 Address



проверь мимбранный клапан! он находица после карбюратора! если на мимбраннах есть зазор то значит в нём и проблеммы!!! у меня лично после пакупки (пакупал б\у скутер) разобрал весь движок пока не понял что в питании дело! достал этот мимбранный клапан снял мимбранны и шлифанул 800ой наждачкой платформу клапана! теперь летает как новенький good.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 1.10.2009, 6:33
Сообщение #9


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Лепестковый клапан или мембранный клапан? unknw.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.10.2024, 0:21