Капремонт двигателя Suzuki Address 50, Что нужно менять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капремонт двигателя Suzuki Address 50, Что нужно менять? |
Domingo |
27.6.2007, 15:47
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 622 На чём ездит: Suzuki Address 50 |
Замучался я вылавливать всякие неприятности, решил делать капиталку двигателя.
Что нужно менять? Я так понимаю: 1. Кольца (Как определить требующийся размер?) 2. Цилиндр (в каких случаях требуется расточка, можно ли обойтись без неё? 2. Поршень (если не прогоревший, не менять?) 3. Подшипники (Какие именно?) 4. Что с коленвалом? Там вкладыши какие-нибудь имеются? Что там менять нужно? 5. Сальники Подскажите, пожалуйста, что как. Никогда не разбирал двигатель, но руки растут откуда нужно, хочу сделать сам. Из этих соображений хочу всё необходимое для замены закупить заранее. И не пинайте сильно ногами, не все же сразу всё знали. |
M.S.X. |
28.6.2007, 4:10
Сообщение
#2
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 25.5.2007 Из: |**ПСИХ. КВАРТАЛ**| г. Томска Пользователь №: 459 На чём ездит: Dio AF27;Yamaha BWs |
Всё, что ты перечислил, всё нужно брать. Расточка по твоему усмотрению. Если не подберёшь подхоящего рем. комплекта, то полюбой прийдётся точить. Обязательно нужно заменить все вкладыши, подшипники, прокладки, даже те что на вых. трубе. Чтобы опредилить требуемый размер поршня; нужно разобрать двиг, снять поршень. Если не знаешь как разбирается в нете есть много статей про это. Из инструмента потребуется выпресовщик, герметик, набор ключей, второй пощник (желательно друг). и часов 5 времени. На поршневую лучше не скупердяйничать, а то выйдет боком.
-------------------- Yamaha BWs Ultimate OffRoad Machine |
Fasterpast |
28.6.2007, 11:09
Сообщение
#3
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 110 Регистрация: 4.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 16 На чём ездит: Skywave Type-S |
Обязательно!!! купи ударную отвертку, поможет неимоверно и болты все целыми останутся. Поршневую сними, возьми кольцо, вставь его в поршневую в 2 см от верха, если между концами кольца зазор около мм, кольца точно под замену, если на зеркале цилиндра есть бороздки, канавки, выработка, цилиндр под расточку. Поршни бывают ремонтных размеров +0.25 +0.5 и т.д. Это написано на головке поршня сверху, если ниче не написано, значит у тя поршень и цилиндр и кольца оригинальных размеров, если выработки сильные, покупаешь поршень с кольцами +0.5 и идешь точить! Коленвал либо целиком под замену, либо не менять вообще. Подшипники менять коренные (хотя если нет люфта, то зачем???), а другие тож проверить на люфт и шумы (все отсальные подшипники находятся в редукторе сзади у колеса), ну всякие расходники типа ремня, роликов, масла в редукторе том же. Проверь колодки сцепления. Далее обязательно посмотри что с лепестковым клапаном (он под железной "крышкой" коллектором к которому карб крепится. Там такой пластиковый домик, часто его ведет, лучше сразу поменять на металлический! Сальники меняй аккуратно, ибо у многих когда первый раз меняют сальники, они выворачиваются наизнанку внутри (снаружи это не заметно) и после первых нескольких км движок опять глохнет. Карб весь размбери просмотри, аккуратно прочисть. Как уже сказали, все прокладки менять!!! И НЕ герметиком их замазывать, а покупать или вырезать из паронита. Подшипники выпрессововать/запрессововать не молотком, а с помощью нагрева картера и охлаждения подшипника! Ну вот вкратце... Если ещё что, спаршивай по ходу дела.
|
scl2004 |
28.6.2007, 21:13
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.6.2007 Из: Новокузнецк 42 rus Пользователь №: 592 |
К слову.....
Сальники в картер сади на герметик- легче войдут и герметичнее будет. Коленвал дефектуется тоже легко: 1) снимаешь поршень с пальцем и кочаешь шатун вправо- влево. должен маленько качаться. Берёшь шатун за верхнюю головку и пытаешся покрутить (будто в коленвал его закручиваешь- выкручиваешь как болт). Если смог отчётливо уловить люфт- меняй (если люфт "елеуловимый", то ещё поживёт). 2) берёшь снятый коленвал без поршня и держишь его за шатун (но сами щёки должны быть свободные) зажав в кулак (вертикально). Ладонью другой руки ударяешь по верхней шейке. В идеале звука (звона) быть не должно. Если звенит- нужно задуматься о замене. Причём чем громче "звякает"- тем хуже. Если "брякает" - значит пора менять. Цилиндр можно наскоро проверить поршневым кольцом:задвигаешь его поршнем в цилиндр и через каждые 5мм замеряешь щупом зазор в замке. Различия более .02 мм между макс и мин промерами- сигнал к расточке. Попутно проведи пальцем по зеркалу в районе 0-10мм от верхнего края цилиндра. Если нащупаешь различимую "ступеньку"- точи цилиндр. Поршни лучше подбирать под цилиндр "дедовским" методом: смазанный маслом поршень без колец должен плавно и без заеданий опускаться в цилиндр под своим весом. |
JIPuBET |
28.7.2009, 14:27
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 1 482 На чём ездит: на метро |
хм... интересно и восколько фсе это обошлось? долго делал?
-------------------- |
СаШурик |
29.7.2009, 7:28
Сообщение
#6
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
Диаметр поршня 41 палец 10 Размер подшипников Большой: 6006 - 55х30х13 с3
Маленький: 6204 - 47х20х14 с3 Размеры сальников 40x22x6 27x17x6 к твоей SUZUKI 50 |
артем21 |
29.7.2009, 10:57
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 1 485 На чём ездит: На все по немногу |
|
trup |
30.9.2009, 16:50
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 1 547 На чём ездит: Suzuki 50 Address |
проверь мимбранный клапан! он находица после карбюратора! если на мимбраннах есть зазор то значит в нём и проблеммы!!! у меня лично после пакупки (пакупал б\у скутер) разобрал весь движок пока не понял что в питании дело! достал этот мимбранный клапан снял мимбранны и шлифанул 800ой наждачкой платформу клапана! теперь летает как новенький
|
СаШурик |
1.10.2009, 6:33
Сообщение
#9
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
Лепестковый клапан или мембранный клапан?
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2024, 0:21 |