IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
L-I-O-N
сообщение 22.9.2009, 20:13
Сообщение #121


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Во-во! было такое пока еще заводился. холостые плавали. Во время езды могли устанавливаться повыше или пониже


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaCeR
сообщение 27.9.2009, 15:20
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1 124
На чём ездит: Yamaha Mint



как можно прочистить выхлопную трубу?


--------------------
Трудные задачи выполняю немедленно,
невозможные - чуть погодя...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 27.9.2009, 18:11
Сообщение #123


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(RaCeR @ 27.9.2009, 16:20) *

как можно прочистить выхлопную трубу?

Прожечь (Нагреть до красна) паяльной лампой или газовой горелкой.
Или вскрыть болгаркой ,а после чистки заварить.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaCeR
сообщение 27.9.2009, 20:32
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1 124
На чём ездит: Yamaha Mint



спасибо...
я вот сейчас рассматриваю поршень и цилиндр...и вот или мне глаза врут или это действительно так...один из замков на поршне ходит прямо по середине перепускнова окна...это поршень от джога...посмотрел в таблице подбора поршень №25 вроде по углам подходит...что скажете товарищи?


--------------------
Трудные задачи выполняю немедленно,
невозможные - чуть погодя...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромка
сообщение 27.9.2009, 21:16
Сообщение #125


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr



RaCeR я себе ставил такой!всё норм


--------------------
Изображение

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 29.9.2009, 22:33
Сообщение #126


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Вроде починил я свой пепелац. Сальники не причем. Хотя подсос наверно имел место - лопнул хомутик на патрубке карба + засрались жиклеры. После чистки на дне поплавковой камеры оставался налет, вроде не отскабливался, и я тогда решил на него забить. Типа если 20 лет не отлетал то и ща не отстанет. Но видимо ацетончик его таки подразъел, и как оказалось он начал отлетать и забивать жиклеры. Вот он и не заводился. Ща прям все вычистил - поездил - норм.


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
punisher11
сообщение 10.10.2009, 20:16
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2009
Из: Тулун
Пользователь №: 1 561
Откуда: Тулун
На чём ездит: YulNLI 5 Zar



Цитата(Инна @ 24.9.2008, 13:07) *

Там цепь. Вариатор не поставишь.
Если там правда подходит поршень GS то это вот этот:
http://www.motochasti.ru/product_info.php?...&products_id=84
41 мм, если взять последний ремонт - будет 42, кольца в комплекте. Есть одно "но" - странник Вы не путаете балтмоторс минт и ямаха минт? На БМ стоит аналог сузуки ран, а у ямахи - свой. Или RaCeR перепутал? RaCeR, у вас может baltmotors mint?

согласен
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 26.10.2009, 18:31
Сообщение #128


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Давненько я тут не писал. с последней траблы откатал км 400, все в ажуре.

В связи с тем, что терь темнеет часов в 5, стало не хватать родной фары (там 18вт обычная лампочка, причем одноконтактная, т.е. только ближний). Конечно хз чем может обернуться превышение мощности потребителей, но я поставил 18/18W галогенку (взял на соколях за 210р) и запитал обе спирали (пришлось добавить олова на площадку текстолита в патроне, чтоб пятно надежно касалось обоих выводов на галогенке). Итого 36вт, светит получше, хоть что-то видно, + более чистым белым.

Впринципе, это временное решение, по хорошему надо переделать генер и поставить шунтирующий регулятор, но эт ток в следующем сезоне. Ща холодновато ковыряться+лениво разбираться со схемой проводки. Зато если переделать, то можно получить около 120вт с генера, на холостых будет все нормально воркать ну и галогенку ват на 60 можно будет человеческую воткнуть


родная лампа:
Изображение

галогенка:
Изображение

PS
небольшой эксперимент с диодной фарой (экспериментальный диод оказался слабоват, а требуемых мне пока не привезли. Из плюсов стабильная яркость что на холостых что на полных):
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

PSS если кому интересно - наш генер дает от 6 до 12в


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 4.11.2009, 22:18
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Всем привет.
Заимел такой раритет в состоянии "не завожусь т.к. нет прокладок цпг и игольчатый помер".
Начал потихоньку приводить в чувство.
Что имеется на данный момент:цилиндр расточен,новый поршень и кольца.Сегодня съездил в сокольники купил прокладки цпг ,игольчатый подшипник,масло 2Т.Ах да,отсутствует воздушн.фильтр.
Собрал ,пытаюсь заводить - из 10 пинков кика 1 раз смесь воспламеняется и всё,дальше свеча мокрая.
Отсюда становится ясно,что надо настраивать карб,но тк этот скут у меня первый опыта нет blush.gif
Пробывал делать по этой статье,но безуспешно.
Карбюратор промыл,искра имеется,компрессия явно появилась (судя по ножке кик стартера).

Очень надеюсь на помощь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 13.11.2009, 20:06
Сообщение #130


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



жиклер ХХ проверь. самое слабое место. Когда забивается скотинко, потом симптомы как у тя.

проверь, сосет ли вообще воздух - листик туалетной бумаги к впускному патрубку\карбу. должно втягивать листик слегка.

На счет регулировок - я подстраивал без воздухана, ибо подлезсть к винту качества не возможно с ним. качества до упора и пол оборота назад, хх на серединку. пробовал, подкручивал хх до норм оборотов и все. качество вообще не трогал.

PS игла у мя на одно деление ниже середины опущена...


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 15.11.2009, 16:40
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



L-I-O-N, Спасибо за совет.
Вобщем дело было в недостаточной компрессии из-за проворачивающейся шпильки в картере.Пришлось резьбу заново нарезать.После этого мопед тычка с 5ого завелся,но пришлось быстро глушить дабы не травмировать уши соседей (заводил без глушака на лестничной клетке).Далее прикрутил глушак,выкатил на балкон и попробовал еще раз завести - завелся с первого тычка кика,но только я полез с отверткой к карбу регулировать хх как он заглох,а из карба с хорошим напором полился бензин.
Итог:на данный момент все портит бензо-клапан (как я понимаю).пнешь ножку кика раз 5 и бензин из карба поливает из всех щелей.

Отсюда вопрос:почему так поливает?дело в клапане или в самом карбе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромка
сообщение 16.11.2009, 22:02
Сообщение #132


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr



игла в карбе либо западает либо недержит!это болезнь этого скутера(у самого такой был)


--------------------
Изображение

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 17.11.2009, 0:21
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(ромка @ 16.11.2009, 22:02) *

игла в карбе либо западает либо недержит!это болезнь этого скутера(у самого такой был)

И как с этой болезнью бороться?только заменой карба\иглы?
Завтра пожалуй сниму карб и иглу и посмотрю поближе в чем дело
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 17.11.2009, 10:34
Сообщение #134


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Я обычно мелкой шкуркой доробатывал куда иголка вставляется,у самого такое было
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромка
сообщение 19.11.2009, 13:33
Сообщение #135


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr



лучьше поставить карб от joga.


--------------------
Изображение

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 19.11.2009, 16:23
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(ромка @ 19.11.2009, 13:33) *

лучьше поставить карб от joga.

Тоже к этому склоняюсь.
Вобщем скинул карб ,заслонку с иглой.Всё еще раз хорошенько промыл,иглу опустил еще ниже.
Сегодня куплю новые шланги (кажись дырка в том который от бачка идет) и попробую еще раз запустить.
Если не получится буду менять карб.имеется карб от вертикальной Dio думаю сначала с ним попробовать (как переделать крепеж уже придумал)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромка
сообщение 19.11.2009, 22:45
Сообщение #137


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr



у дио электрообогатитель!и вынос будет большой если переходник мутить а от joga лезет как там и был


--------------------
Изображение

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 21.11.2009, 0:32
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(ромка @ 19.11.2009, 22:45) *

у дио электрообогатитель!и вынос будет большой если переходник мутить а от joga лезет как там и был

То ,что карб джога влезет туда как родной я знаю.Но вот карба от джога на руках я не имею,а диовский есть тч можно и попробовать будет,все равно ж ничего не потеряю)
Переходник получится небольшой и карб уйдет вбок от силы на 1см .
С обогатителем конечно да,но и на данный момент я его почти не имею,тк на руле нету ручки для его управления,тупо торчит трос smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 22.11.2009, 13:04
Сообщение #139


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Ocean @ 21.11.2009, 0:32) *

То ,что карб джога влезет туда как родной я знаю.Но вот карба от джога на руках я не имею,а диовский есть тч можно и попробовать будет,все равно ж ничего не потеряю)
Переходник получится небольшой и карб уйдет вбок от силы на 1см .
С обогатителем конечно да,но и на данный момент я его почти не имею,тк на руле нету ручки для его управления,тупо торчит трос smile.gif

Как дела с карбом (переходником)? Интересны результаты.
Заранее спасиб.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромка
сообщение 22.11.2009, 17:00
Сообщение #140


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 506
Регистрация: 29.8.2007
Из: Смол обл,город Гагарин
Пользователь №: 784
На чём ездит: honda dio af 35sr



так же интересуют проделанные работы!


--------------------
Изображение

продам тюнинг на дио35,коленвал полнощёкий усиленный "найс рич" состояние отличное,резонатор технигаз некст эр,состояние хрошее.по всем вопросам в личку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 14:26