Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я |
L-I-O-N |
22.9.2009, 20:13
Сообщение
#121
|
Местный Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw |
Во-во! было такое пока еще заводился. холостые плавали. Во время езды могли устанавливаться повыше или пониже
-------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
RaCeR |
27.9.2009, 15:20
Сообщение
#122
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1 124 На чём ездит: Yamaha Mint |
как можно прочистить выхлопную трубу?
-------------------- Трудные задачи выполняю немедленно,
невозможные - чуть погодя... |
Yurich |
27.9.2009, 18:11
Сообщение
#123
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 112 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
как можно прочистить выхлопную трубу? Прожечь (Нагреть до красна) паяльной лампой или газовой горелкой. Или вскрыть болгаркой ,а после чистки заварить. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
RaCeR |
27.9.2009, 20:32
Сообщение
#124
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1 124 На чём ездит: Yamaha Mint |
спасибо...
я вот сейчас рассматриваю поршень и цилиндр...и вот или мне глаза врут или это действительно так...один из замков на поршне ходит прямо по середине перепускнова окна...это поршень от джога...посмотрел в таблице подбора поршень №25 вроде по углам подходит...что скажете товарищи? -------------------- Трудные задачи выполняю немедленно,
невозможные - чуть погодя... |
Ромка |
27.9.2009, 21:16
Сообщение
#125
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 506 Регистрация: 29.8.2007 Из: Смол обл,город Гагарин Пользователь №: 784 На чём ездит: honda dio af 35sr |
RaCeR я себе ставил такой!всё норм
-------------------- |
L-I-O-N |
29.9.2009, 22:33
Сообщение
#126
|
Местный Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw |
Вроде починил я свой пепелац. Сальники не причем. Хотя подсос наверно имел место - лопнул хомутик на патрубке карба + засрались жиклеры. После чистки на дне поплавковой камеры оставался налет, вроде не отскабливался, и я тогда решил на него забить. Типа если 20 лет не отлетал то и ща не отстанет. Но видимо ацетончик его таки подразъел, и как оказалось он начал отлетать и забивать жиклеры. Вот он и не заводился. Ща прям все вычистил - поездил - норм.
-------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
punisher11 |
10.10.2009, 20:16
Сообщение
#127
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 10.10.2009 Из: Тулун Пользователь №: 1 561 Откуда: Тулун На чём ездит: YulNLI 5 Zar |
Там цепь. Вариатор не поставишь. Если там правда подходит поршень GS то это вот этот: http://www.motochasti.ru/product_info.php?...&products_id=84 41 мм, если взять последний ремонт - будет 42, кольца в комплекте. Есть одно "но" - странник Вы не путаете балтмоторс минт и ямаха минт? На БМ стоит аналог сузуки ран, а у ямахи - свой. Или RaCeR перепутал? RaCeR, у вас может baltmotors mint? согласен |
L-I-O-N |
26.10.2009, 18:31
Сообщение
#128
|
Местный Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw |
Давненько я тут не писал. с последней траблы откатал км 400, все в ажуре.
В связи с тем, что терь темнеет часов в 5, стало не хватать родной фары (там 18вт обычная лампочка, причем одноконтактная, т.е. только ближний). Конечно хз чем может обернуться превышение мощности потребителей, но я поставил 18/18W галогенку (взял на соколях за 210р) и запитал обе спирали (пришлось добавить олова на площадку текстолита в патроне, чтоб пятно надежно касалось обоих выводов на галогенке). Итого 36вт, светит получше, хоть что-то видно, + более чистым белым. Впринципе, это временное решение, по хорошему надо переделать генер и поставить шунтирующий регулятор, но эт ток в следующем сезоне. Ща холодновато ковыряться+лениво разбираться со схемой проводки. Зато если переделать, то можно получить около 120вт с генера, на холостых будет все нормально воркать ну и галогенку ват на 60 можно будет человеческую воткнуть родная лампа: галогенка: PS небольшой эксперимент с диодной фарой (экспериментальный диод оказался слабоват, а требуемых мне пока не привезли. Из плюсов стабильная яркость что на холостых что на полных): PSS если кому интересно - наш генер дает от 6 до 12в -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Ocean |
4.11.2009, 22:18
Сообщение
#129
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche |
Всем привет.
Заимел такой раритет в состоянии "не завожусь т.к. нет прокладок цпг и игольчатый помер". Начал потихоньку приводить в чувство. Что имеется на данный момент:цилиндр расточен,новый поршень и кольца.Сегодня съездил в сокольники купил прокладки цпг ,игольчатый подшипник,масло 2Т.Ах да,отсутствует воздушн.фильтр. Собрал ,пытаюсь заводить - из 10 пинков кика 1 раз смесь воспламеняется и всё,дальше свеча мокрая. Отсюда становится ясно,что надо настраивать карб,но тк этот скут у меня первый опыта нет Пробывал делать по этой статье,но безуспешно. Карбюратор промыл,искра имеется,компрессия явно появилась (судя по ножке кик стартера). Очень надеюсь на помощь |
L-I-O-N |
13.11.2009, 20:06
Сообщение
#130
|
Местный Группа: Модератор Сообщений: 134 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 1 539 На чём ездит: ebike 6Kw |
жиклер ХХ проверь. самое слабое место. Когда забивается скотинко, потом симптомы как у тя.
проверь, сосет ли вообще воздух - листик туалетной бумаги к впускному патрубку\карбу. должно втягивать листик слегка. На счет регулировок - я подстраивал без воздухана, ибо подлезсть к винту качества не возможно с ним. качества до упора и пол оборота назад, хх на серединку. пробовал, подкручивал хх до норм оборотов и все. качество вообще не трогал. PS игла у мя на одно деление ниже середины опущена... -------------------- Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
|
Ocean |
15.11.2009, 16:40
Сообщение
#131
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche |
L-I-O-N, Спасибо за совет.
Вобщем дело было в недостаточной компрессии из-за проворачивающейся шпильки в картере.Пришлось резьбу заново нарезать.После этого мопед тычка с 5ого завелся,но пришлось быстро глушить дабы не травмировать уши соседей (заводил без глушака на лестничной клетке).Далее прикрутил глушак,выкатил на балкон и попробовал еще раз завести - завелся с первого тычка кика,но только я полез с отверткой к карбу регулировать хх как он заглох,а из карба с хорошим напором полился бензин. Итог:на данный момент все портит бензо-клапан (как я понимаю).пнешь ножку кика раз 5 и бензин из карба поливает из всех щелей. Отсюда вопрос:почему так поливает?дело в клапане или в самом карбе? |
Ромка |
16.11.2009, 22:02
Сообщение
#132
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 506 Регистрация: 29.8.2007 Из: Смол обл,город Гагарин Пользователь №: 784 На чём ездит: honda dio af 35sr |
игла в карбе либо западает либо недержит!это болезнь этого скутера(у самого такой был)
-------------------- |
Ocean |
17.11.2009, 0:21
Сообщение
#133
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche |
|
СаШурик |
17.11.2009, 10:34
Сообщение
#134
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
Я обычно мелкой шкуркой доробатывал куда иголка вставляется,у самого такое было
|
Ромка |
19.11.2009, 13:33
Сообщение
#135
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 506 Регистрация: 29.8.2007 Из: Смол обл,город Гагарин Пользователь №: 784 На чём ездит: honda dio af 35sr |
лучьше поставить карб от joga.
-------------------- |
Ocean |
19.11.2009, 16:23
Сообщение
#136
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche |
лучьше поставить карб от joga. Тоже к этому склоняюсь. Вобщем скинул карб ,заслонку с иглой.Всё еще раз хорошенько промыл,иглу опустил еще ниже. Сегодня куплю новые шланги (кажись дырка в том который от бачка идет) и попробую еще раз запустить. Если не получится буду менять карб.имеется карб от вертикальной Dio думаю сначала с ним попробовать (как переделать крепеж уже придумал) |
Ромка |
19.11.2009, 22:45
Сообщение
#137
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 506 Регистрация: 29.8.2007 Из: Смол обл,город Гагарин Пользователь №: 784 На чём ездит: honda dio af 35sr |
у дио электрообогатитель!и вынос будет большой если переходник мутить а от joga лезет как там и был
-------------------- |
Ocean |
21.11.2009, 0:32
Сообщение
#138
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.11.2009 Из: Москвы Пользователь №: 1 584 На чём ездит: Yamaha Jog Poche |
у дио электрообогатитель!и вынос будет большой если переходник мутить а от joga лезет как там и был То ,что карб джога влезет туда как родной я знаю.Но вот карба от джога на руках я не имею,а диовский есть тч можно и попробовать будет,все равно ж ничего не потеряю) Переходник получится небольшой и карб уйдет вбок от силы на 1см . С обогатителем конечно да,но и на данный момент я его почти не имею,тк на руле нету ручки для его управления,тупо торчит трос |
Yurich |
22.11.2009, 13:04
Сообщение
#139
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 1 112 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 1 166 Откуда: Нижегородская обл. На чём ездит: На всём |
То ,что карб джога влезет туда как родной я знаю.Но вот карба от джога на руках я не имею,а диовский есть тч можно и попробовать будет,все равно ж ничего не потеряю) Переходник получится небольшой и карб уйдет вбок от силы на 1см . С обогатителем конечно да,но и на данный момент я его почти не имею,тк на руле нету ручки для его управления,тупо торчит трос Как дела с карбом (переходником)? Интересны результаты. Заранее спасиб. -------------------- Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет. |
Ромка |
22.11.2009, 17:00
Сообщение
#140
|
МотоМонстр Группа: Модератор Сообщений: 506 Регистрация: 29.8.2007 Из: Смол обл,город Гагарин Пользователь №: 784 На чём ездит: honda dio af 35sr |
так же интересуют проделанные работы!
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:26 |