IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
L-I-O-N
сообщение 11.12.2009, 21:04
Сообщение #161


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



нашел тему с теми фотками.. оч интересные диски. Передний и задний разные. Причем задний с 4-мя "спицами". передняя вилка и тормозные суппоры вроде родные.
http://www.todoautos.com.pe/f78/vendo-yama...cita-38768.html


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 13.12.2009, 22:24
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Тема с 10 колесами пока в ожидании,сессия некогда мотаться покупать ,да и не на что sad.gif

За это время поставил травесу с перьями и руль от дио.Встала отлично ,только придется чутка доработать тормозной барабан тк он не совпадает с упором на вилке. Вкупе с задним ,тоже диовским аммором неплохая замена убитой стоковой подвеске.Но уже сейчас подножка еле достает до земли (с небольшим наклоном скутера) ,а когда будут 10 колеса ее вобще можно будет выкинуть.
Так же перетянул сидушку,минт уже начинает выглядеть прилично и чутка современнее smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 14.12.2009, 0:34
Сообщение #163


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Слух, а родной руль на диошную вилку не встанет? За родную (верней за вилку от BM Smile, она вроде идентична родной) запросили 3500р, охренеть. Но если ставить вилку и руль от дио, то наверно по деньгам так же выйдет... + проблема с пластиком. С его креплениями


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 14.12.2009, 13:29
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(L-I-O-N @ 14.12.2009, 0:34) *

Слух, а родной руль на диошную вилку не встанет? За родную (верней за вилку от BM Smile, она вроде идентична родной) запросили 3500р, охренеть. Но если ставить вилку и руль от дио, то наверно по деньгам так же выйдет... + проблема с пластиком. С его креплениями


Нет,родной руль не подойдет на диовскую травесу (у минта руль вставляется в шток ,а у дио наоборот руль одевается на шток).Если только шаманить и наварить трубку побольше которая налазила бы и на руль минта и на травесу дио).С пластиком да ,проблемы будут.Я скорее всего оставлю пока руль открытым ,потом может быть голову от дио приделаю smile.gif

Новые китайские перья для дио будут стоит ~1000р,конечно какое у них качество хз, я старые перебрал ,поставил новые пружины и сальники.Травеса б\у - 500-1000р как повезет.Ну и рули диовские обычно копейки стоят если с разбора брать,ну не больше 300р
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 15.12.2009, 13:10
Сообщение #165


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



А про крыло на траверсу думал? На дио нет крыла, там клюв же вместо него. по деньгам прикинул - переделывать на его вилку - 4500 набегает примерно... (траверса, амморты, руль, тормоз с колодками, приборка, фара, и еще пластик по рулю не прикинул) С другой стороны минтовкая вилка вроде как не разборная. В последствии менять чисто амморты в диовской было бы дешевле


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 16.12.2009, 23:35
Сообщение #166


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Вам к размышлению; (Как уже говорил) Взять любую доступную (или понравившуюся) вилку.
Пример: (Не критикуйте сильно,рисую как могу.)
Прикрепленный файл  _______.bmp ( 528.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1298

Слегка обточить место сварки №2 (болгаркой,напильником,ток-станок, любое доступное средство.)
Выбиваем деталь №1, после чего замеряем размеры аналогичной (родной) детали от МИНТА (или другого вашего скутера,на который планируется поставить вилку) и точим по размерам (с учётом посадочного места в новый "тройник"). Запрессовывае-забиваем новый вал в "Тройник" и провариваем снизу.
Вуаля у Вас новая рулевая колонка с родными подшипниками,рулём,пластиком и т.д.
P.S. - Траверсу мона брать и кривую,только не треснутую (прямяться хорошо,а шток всё равно менять). Цена 100-300р,а то и даром. Остальными 300-500р мона расчитаться с токарем (если делали не сами).
"+" Экономите на руле,приборах,ручках,подшипниках,пластике,ставите практически любую (понравившуюся-доступную)вилку.
"-" Приходиться искать "Токаря,Сварщика" (Если нет опыта или возможности сделать самому).


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 6.1.2010, 17:28
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Всех с наступившим. wink.gif
Вобщем купил я колесо от джога .колесо было с покрышкой 100/90 ,само собой оно не влезло в картер (и даже в диовскую вилку).сегодня перекинул покрышку 3.00-10 туда и колесо прекрасно встало в картер,даже запас остался.Попробовал сегодня покататься на нем ,результатом доволен : в разгоне и трогании с места никаких изменений в худшую сторону не почувствовал.

чуть позже выложу фотоотчет о проделанной работе над минтом и покажу две небольших проблемки возникших из-за установки джаговского колеса (одну уже решил).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 7.1.2010, 18:06
Сообщение #168


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Всех с Праздниками!!!!!
Значит Бум ждать Фоток!!!


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 8.1.2010, 0:31
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Вот и мини фотоотчет по установке на Yamaha mint колеса от jog с резиной 3.00-10
Изображение Изображение Изображение

попытался показать сколько есть еще пространства до картера

Изображение Изображение
по бокам см 1-2 ,где протектор 3-4

а теперь о возникших трудностях:
1.на картере ,там где крепится колесо имелся бортик для защиты барабанного тормоза от грязи (как я полагаю).джоговскому колесу оно мешало вращаться ,поэтому пришлось его спилить.не знаю на сколько по фото понятно будет о чем я.
Изображение

2. Пока не решенная проблема.Тормозной барабан на колесе от Jog'a несколько крупнее чем на mint'е. 12,1см против 10,6см ,а следовательно тормозные колодки не достают до поверхности барабана.
Единственная вроде бы логичная мысль пришедшая мне в голову как выходить из этой ситуации - нарастить кулачки на тормозных колодках.пока в процессе ..
Изображение

Ну и на закуску фото того как выглядит mint с более пристойной вилкой,но пока еще 8ым колесом спереди
Изображение

В ближ дни буду разбираться с колодками.Далее останется закупить тормозную машинку от хонды и поставить спереди тоже 10 колесо.

PS: сорри за грязнющий мопед,сейчас грязно и мыть нет смысла раз я иногда выкатываюсь тестировать smile.gif
если интересуют еще фото пишите.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 8.1.2010, 2:15
Сообщение #170


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Сразу видно что у чела руки растут откуда надо!!! good.gif
За Фото Респект !!!!! good.gif
Глянул на твою проблемку с зад.-тормозом.
По мне самый простой вариант такой:
(Так Я не навязываю Я даю пищу к размышлению,выбор всегда за вами.)
1. Сделать вставку в Джог-колесо с внутренним диаметром от Минта.
(Не пинать рисую как могу.)
Изображение
Собственно колесо и Красным вставка.(как-то так)
При этом колодки мона не трогать.
2. Наклепать автошную накладку.
Изображение
Собственно всё понятно колодка с более толстой накладкой.
Проблема найти нужную или подогнать Внутренный радиус накладки к наружнему колодки, Наружний накладки к барабану попроше,но тоже трудоёмко.(вроде всё)

Да фоток можешь ещё накидать владельцам данной модели пригодятся.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 8.1.2010, 10:31
Сообщение #171


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Чтож мне тоже очень понравились фотки автора,молодец.Почаще надо выкладывать фотки проделанных работ. good.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 8.1.2010, 11:03
Сообщение #172


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



А только мне кажется, что судя по Изображение этому колесо когда амморт сожмется пропилит впускной патрубок?

И кстати, кулачки наращивать не вариант, надо сами колодки - ибо диаметры будут разные и они не будут целиком прилегать к стенкам. тока верхушками


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 8.1.2010, 12:36
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Парни, спасибо за теплые слова blush.gif
Yurich ,вариант с накладками заинтересовал ,что ж я сразу про это не подумал.
Можно поподробнее про эти накладки? они сразу идут согнутые под колодку? на что они сажаются?
как они называются правильно,чтоб знать что спрашивать в магазине.

L-I-O-N , почему же должно задевать? колесо,картер,поршневая и соответственно патрубок друг относительно друга ведь неподвижны. Да и мы с другом пробовали садясь вдвоем раскачать подвеску до максимума и ничего не задевало\терлось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 8.1.2010, 17:20
Сообщение #174


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(Ocean @ 8.1.2010, 12:36) *

Парни, спасибо за теплые слова blush.gif
Yurich ,вариант с накладками заинтересовал ,что ж я сразу про это не подумал.
Можно поподробнее про эти накладки? они сразу идут согнутые под колодку? на что они сажаются?
как они называются правильно,чтоб знать что спрашивать в магазине.

L-I-O-N , почему же должно задевать? колесо,картер,поршневая и соответственно патрубок друг относительно друга ведь неподвижны. Да и мы с другом пробовали садясь вдвоем раскачать подвеску до максимума и ничего не задевало\терлось.

Да они согнуты,но под друг радиус поэтому придётся дорабатывать (писал выше), Называються они тормазные накладки ,от чего не скажу надо подбирать.
Там весь гимор в том чтоб подогнать накладку к колодке (к барабану проще).
Поэтому вариант со втулкой мне нравиться больше(выточил/вставил/прихвати сваркой 3-4 прихватки выдержат с лихвой.)

Да Накладки выбирай толше (сточить проше чем наклеить)
Да про крепёж клей / клёпки / а с толстой накладкой даже болтики с конр гайками (навыбор)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 8.1.2010, 18:12
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



С втулкой тоже в принципе вариант,но более трудоемкий и длительный.Знакомый токарь есть ,но вот со сваркой хуже,тем более зимой.Поэтому наверно пока это отложу как запасной вариант.

Вопрос про клей интересен,там в комплекте с накладками он идет? или какой тогда использовать? все-таки там же и нагрузка и температура будет.

Вобщем завтра загляну в ближайший авто магазин спрошу есть ли у них накладки.

PS:материал из которого делаются накладки он гнется?или треснет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 8.1.2010, 19:13
Сообщение #176


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



1. Можно на 3 болта с потаем резьбами наружу (Рабочая поверхность будет сменной).
2. Клея в компл. нет. Марку мона найти в нете (Я не разу не клеил) Клёпки и болты надёжней (Если клёпки то алюминевые целиковые, т.е. не от заклёпщиков).
3. Материал вообще играет ,но мало далее трескает. (лучше стясывать,чем гнуть).


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 9.1.2010, 11:22
Сообщение #177


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Вот примерно накидал.
Соответственно накладка (допустим от КамаЗ) и колодка от скута .
(рисую как могу)
Изображение
И так чтобы подогнать одну к другой придётся удалить красные зоны.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 12.1.2010, 17:11
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Походил по ближайшим авто магазинам,поспрашивал на тему накладок..везде отвечали ,что это прошлый век.

Узнал такую фишку,что на совсем старых джогах ставились 10 колеса с маленьким барабаном,как у минта.
А мое колесо уже от более современных,вернее оно вобще от рекса.

Ни у кого нет возможности замерить размеры тормозных колодок от новых джогов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 12.1.2010, 20:09
Сообщение #179


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



А наши минтовские колодки вообще в продаже-то найти можно? Есть ли смысл искать колесо, если колодки хрен найдешь? Можно ли переделать под более современные? На переднем то точно можно, а вот заднее... фотку бы его без колодок
ЗЫ ни разу не снимал заднее колесо, дюже гайка плотно сидит. Она скорей стесается разводным ключем, чем отвинтися...


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 13.1.2010, 10:30
Сообщение #180


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Цитата(L-I-O-N @ 12.1.2010, 20:09) *

А наши минтовские колодки вообще в продаже-то найти можно? Есть ли смысл искать колесо, если колодки хрен найдешь? Можно ли переделать под более современные? На переднем то точно можно, а вот заднее... фотку бы его без колодок
ЗЫ ни разу не снимал заднее колесо, дюже гайка плотно сидит. Она скорей стесается разводным ключем, чем отвинтися...

Под диск с гидравликой без проблем.
(Откручивать нуна Пневмо-ключом или гайковёртом) Т.е. в любом сервисе ослабляеш гайку (если дома нет возможности) ,а уже дома простыми головками всё разбираешь.


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 19:27