IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
L-I-O-N
сообщение 14.1.2010, 20:55
Сообщение #181


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



На месном сайте продают колодочки 75Х16, эт наши? http://www.motochasti.ru/product_info.php?...products_id=978

Изображение Изображение Изображение


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 14.1.2010, 21:00
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(L-I-O-N @ 12.1.2010, 20:09) *

А наши минтовские колодки вообще в продаже-то найти можно? Есть ли смысл искать колесо, если колодки хрен найдешь? Можно ли переделать под более современные? На переднем то точно можно, а вот заднее... фотку бы его без колодок
ЗЫ ни разу не снимал заднее колесо, дюже гайка плотно сидит. Она скорей стесается разводным ключем, чем отвинтися...


Минтовские колодки думаю в продаже есть.Да и задние колодки от дио совпадают по размером.
Колесо есть смысл искать от старого джога ,типо такого,там барабан такой же как и у минта.Встанет вобще без каких либо переделок.
Это я слегка поторопился и не пронюхал фишку разных размеров у барабанов.

Пока сейчас сессия идет времени минимум.За это время только выкатил двиг и отмыл его хорошенько для дальнейших издевательств diablo.gif
В ближайших планах:
1 доделать задний тормоза (пока так и не решил как)..
2 покупаю ремкомплект для хондовского карбюратора (у меня не хватает как раз иглы,заслонки и игольчатого клапана) и всё-таки ставлю его на минт smile.gif уже продумал переходник и думаю он получится ,хоть и малешко колхозно.
3 покупаю набор разных пружинок и экспериментирую со сцеплением
4 покупаю передний барабан от дио и ставлю наконец вперед 10 колесо


L-I-O-N, Да,это колодочки для передка.сзади побольше 95 где-то.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 14.1.2010, 21:24
Сообщение #183


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Хм. так какого размера задний барабан на родном колесе? внутренний\наружный диаметр. я думал они с передним одинаковы. Потому и ковырялся ща на морозе, снимал мерял переднее... А то завтра пойду по рынку шарить, как бы не то не купить

Эврика! - померял по окружности заднего барабана - 35см, соответсвенно диаметр 11см, минусуем бортик по 2.5мм получаем 10.5 см внутренний диаметр. Вот ток толщина хз какая... ну наверно 2.5см

И учитывая вид моих передних колодок - менять их вроде не требуется... А задние навсяк поищу.


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 14.1.2010, 22:30
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Вот замерил свои задние колодки,благо двиг теперь чистый и пока стоит в комнате.
Изображение
~90x19
только они у меня прилично стертые
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 15.1.2010, 20:27
Сообщение #185


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Поездка в соколя принесла свои плоды. разжился почти родной (от BM Smile) вилкой и аммортом от джога (~26см)

Вилка обошлась в 2к, амморт в 900р. и ктстати у этой вилки перья вполне разборные, как я выяснил уже дома. Это жирный +
Задний амморт уже поставил, скут стал повыше, колесико (8") терь слегка касается пола на подножке, и мне эт даже нравится.
Изображение Изображение


От идеи передка из дио частей пришлось отказаться - цены просто драконовские: за траверсу от дио просили от 2к до 3.5к!!!, за перья 2к. + колесо 1к. Про руль и пластик я уже и спрашивать не стал...
Колеса от джога старой версии не нашел, ток на разборке сказали подходить в конце января, они со склада все притащат, и мб там будет.


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 15.1.2010, 20:36
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



С обновочкой smile.gif
Родная вилка тоже разборная (ну в плане штоки можно вытащить и поменять теже втулки и пружины),еще осенью ее перебирал,но там почти все под замену.

Снять крышку за которой скрывается цепной привод оказалось тоже проблемой ,мало того ,что все винты порядком прикипели ,так еще и сделаны они из мягкого сплава,шлицы на головке только так срываются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 15.1.2010, 20:44
Сообщение #187


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Ocean, спасибо!
Тоже пытался открыть крышку колена в прошлом сезоне - еле еле отвернул один винт, и то плоскогубцами. Надо составчиком будет попробовать побрызкать, что растворяет ржавчину и всякую хрень, но эт ближе к лету. Хотя бы ради того, чтоб заменить их на шестигранники
А как ты вынул перья у родной? тамж ничего не крутится. Совсем ничего. Хотя даже еслиб я их открутил - у мя там хром послезал и люфт сильный, так что вилка в помойку...


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 15.1.2010, 21:01
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(L-I-O-N @ 15.1.2010, 20:44) *

Ocean, спасибо!
Тоже пытался открыть крышку колена в прошлом сезоне - еле еле отвернул один винт, и то плоскогубцами. Надо составчиком будет попробовать побрызкать, что растворяет ржавчину и всякую хрень, но эт ближе к лету. Хотя бы ради того, чтоб заменить их на шестигранники
А как ты вынул перья у родной? тамж ничего не крутится. Совсем ничего. Хотя даже еслиб я их открутил - у мя там хром послезал и люфт сильный, так что вилка в помойку...

Там под сальниками стоят стопорные кольца,их сжимая вытаскиваешь и всё,штоки вынимаются из штанов.
я думаю с состоянием моей вилки мало что сравнится laugh.gif там люфт был в пол сантиметра,если не больше.

У тебя резина 3.00 ? Случаем не видел в соколях есть ли вобще 8ая резина?

PS:старую вилку не выкидывай,мне лучше подари,если тебе не нужна она будет.я может из двух одну соберу smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 15.1.2010, 22:34
Сообщение #189


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Цитата(Ocean @ 15.1.2010, 21:01) *
У тебя резина 3.00 ? Случаем не видел в соколях есть ли вобще 8ая резина?

да, 3.00х8, брал в Mr.Moto на вднх (Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д.1), как и камеры...
У мя тож люфт около 5-6мм(вперед\назад) на обе ноги, видимо эт их общая старческая болезнь. Стремно с такой вилкой под 60 нестись, да еще и в начале вообще не работала, потом начала немного вминаться. В общем на небесах почти вилочка =)


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 16.1.2010, 12:52
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Пара общих вопросов по минту:
сколько кто на нем выжимал максимум?
у всех так что подхват (причем неплохой такой) начинается с 10-15км/ч?
какое масло залить в редуктор? имею в виду какую марку лучше и какого тем.ограничения ?(ну например 10w-40 подойдет?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 16.1.2010, 18:45
Сообщение #191


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



максималка 60,хотя после 50 уже медленно прибавляет. подхват после 15 чувствуется (ну эт нормально, наследие единственной цепной передачи и слабостей ДВС). Насчет редуктора хз, в колено залил 0.7л какого-то 10w40. Когда старое сливал вроде по густоте такое же.


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pahan
сообщение 16.1.2010, 19:41
Сообщение #192


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 1 608
Откуда: Украина
На чём ездит: Ракета 150cc



Извините што вмешиваюсь но в редуктор идет трансмисионное масло API 80W-90.Хорошо себя показало трансмисионное масло XADO и MOTUL.А вот 10W-40 ето же моторное!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 16.1.2010, 20:06
Сообщение #193


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Pahan, у нас цепная передача вместо вариатора, и масло нужно для цепи в основном... В этой статье указано про 10w40
Ocean, я ща разглядел у тя нулевик. за движку не стремно? умрет же


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pahan
сообщение 16.1.2010, 20:23
Сообщение #194


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 1 608
Откуда: Украина
На чём ездит: Ракета 150cc



Извиняюсь ошибся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaCeR
сообщение 17.1.2010, 16:12
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1 124
На чём ездит: Yamaha Mint



хех...давненько тут не появлялся...ну раскажу про свой)))
вообщем так он меня и не порадовал(((
после замены поршневой(уже 3 раз вроде)двигатель прожил всего 820км пробега(((и не поверите симптомы всгда отни и теже...сначала он пару раз глохнет...со скрежетом...такое чуство что кольца сломались...ну я бумел ппц...помыл...разобрал...и вижу что все норм и цилиндр зеркальный...ну есть небольшие царапинки в виду перегрева скорее...собрал...проехал киломертов 25 так примерно...опять тоже самое...ну опять талкал до дома...повторил процедуру...и опять все идеально...ну вот потом уже через 7 км всего...опять тоже самое...но вот только уже откололся кусок от поршня(((...ну вот на этом все мои катания и закончились...и к черту не нужна была покраска и наведение марафета(((...теперь вот разобрал двиг полностью...расколом...надо поменять коренные подшипники,сальники...опять пожалуй буду точчить цилиндр...но вот тока пока я не выкручу сломанную преведушим хозяйном шпильку...я не вложу в него ни копеечки...потому что уверен на 90% что на 3 шпилькач цилиндр косо стоит...и это приводит к таким последствиям(...только вот не как она не выкручивается(((...посоветуй те что нибуть

С уважением...RaCeR



--------------------
Трудные задачи выполняю немедленно,
невозможные - чуть погодя...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 17.1.2010, 17:40
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата
Ocean, я ща разглядел у тя нулевик. за движку не стремно? умрет же

Ну да.родного бокса не было ,когда выкупал скут у школоты.
А за нулевик я спокоен,я его доработал ,там внутри два разных поролона пропитанных пропиткой.И уверен ,что ничего не попадет в поршню.Потом фото выложу

Кстати скажи плиз такую вещь - ты когда выкрутил винт из крышки за которой цепь ,резьба там только в картере или еще и в крышке? я вчера потыркался и пришел к выводу ,что в моем случае либо искать у кого-то ударную отвертку и ей пробовать выкручивать эти убитые винты ,либо тупо высверлить головки ,снять крышку и выкрутить остатки винтов из картера.Но для этого я должен быть уверен ,что резьба только в картере,иначе я крышку не сниму высверлив головки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 17.1.2010, 20:03
Сообщение #197


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Вот винт из крышки. В самой крышке резьбы нету. Так что можешь попробовать.
Изображение

Пока что перебрал\пошкурил\покрасил заново вилочку. Вот она изнутри:
Изображение Изображение

RaCeR, можно еще попробовать высверлить дырку в остатке шпильки и воспользоваться экстрактором. Если она там конечно не прикипела. Если прикипела, то велика вероятность того, что экстрактор сам обломается и останется в дырке. Но шанс есть.
Экстрактор напоминает собой винт, но с обратной резьбой. Т.е. он вворачивается в просверленный болт, а когда упирается в конец дырки начинает уже выкручивать его вместе с собой.
Изображение Изображение


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 17.1.2010, 20:37
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



L-I-O-N ,Спасибо.В ближ дни попробую одолеть крышку)
Вилка смайла явно проще в разборке, а "кишки" такие же как и в родной.

Вот фотки доделанного нулевика и двига с 10ым колесо,для наглядности ,что еще прилично места осталось
Изображение Изображение Изображение

RaCeR ,шпилька сломана под корень? если да ,то вряд ли выкрутишь.Остается только высверливать и нарезать резьбу большего диаметра(М7,М8 ) ,либо заваривать аргоном и нарезать под туже М6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 18.1.2010, 12:02
Сообщение #199


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



На счёт обломаной шпильки подкорень: Существуют свёрла с обратной намоткой (Т.е. сверлят против часовой.) При высверливании болтов,шпилек таким сверлом в 85% случаев обломки выкручиваються не портя резьбу. (Что-то на подобие "экстрактора" ток свёрла.)
(Я такие свёрла брал на "ЗИО" (завод испытательного оборудования) ,но мужики говорят что и в спец магах должны быть.
(Может помочь как вариант.)


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 19.1.2010, 0:32
Сообщение #200


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Весь день вставлял вилку. За***ся. Хоть и похожа на оригиналную, но отличия есть.
1. Дырка для блокировки чуток выше (сверлом проточил вниз)
2. Резьба на траверсе иная, нежели на родной. Чашка и контр гайка накручиваться не захотли (весь день стачивал эту резьбу, и через силу смог накрутить чашку, от контр гайки пришлось отказаться. надеюсь оч плохо от этого не будет. Возможно, стоило поискать просто более современную чашку, но мне эта идея пришла в голову слишком поздно)
3. Расстояние между перьями на 1-1.5см больше оригинала - надо искать ось и пару шайб
4. Пенек упора на пере немного больше оригинала и не влезает в паз барабана - надо расточить паз у барабана.

Так. шайбы и ось купил. принципе колесо встало.
Изображение Изображение

Как думаете, надо что нибудь в помощь чашке мутить? Или будет так держаться? Или от вибраций рамы постепенно начнет отвинчиваться? Закручивал я ее туда еле-еле, через резиновую ухватку (резьбы же почти нет, она свою сама пролагала)
Изображение Изображение


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 0:45