IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я
Рейтинг  5
LAN-CER
сообщение 22.3.2011, 20:59
Сообщение #521


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



L-I-O-N, Малосси не является самой лучшей чугункой) самые лестные отзывы пишут о Top Performance. и стоит даже дешевле Малосси) 4200... и чистая италия )
BOT СтатейКА почитай обзор)
Кстати тыр красивый) очень ухоженный)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-I-O-N
сообщение 22.3.2011, 21:06
Сообщение #522


Местный
****

Группа: Модератор
Сообщений: 134
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 1 539
На чём ездит: ebike 6Kw



Я не говорю что она самая лучшая. Просто ее проще найти и она проверена кучей народа. Ну и на тот момент брал что было. Люминь не хотел брать только по одной причине - про них пишут что дюже зверские, а коленвал у нас только один) Теперь думаю, что если не крутить мотор до 11к, то ничего колену не будет tongue.gif А статейку я эту еще два года назад видел. Кстати сильно сомневаюсь, что вышеозвученную поршню можно легко найти

Оооо а вот та фирмочка (92км мкад, от нас рукой подать - что очень удобно - я на веле туда сгонял) и моя малоська http://www.moto-drive.ru/catalog/completin...ent.php?ID=1140
106 евро, берем текущий курс 40 получаем 4250. Примерно за столько я ее в прошлом году и взял

еще похода есть люминевая атена, но под 12 палец. У нас 10, так что не подойдет. В ревауте есть за 4800 люминевая атена с 10 пальцем и классическая чугунка МС за 4500, но эт не факт - надо звонить узнавать - их прайс очень сильно отличается от действительности


--------------------
Yamaha Mint (2009-2011) - |4||3||3||4|.|5| КМ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LAN-CER
сообщение 22.3.2011, 21:30
Сообщение #523


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



L-I-O-N, я не тебе статейку дал))) а Топ я взял из прайс листа реваута и цена оттуда же)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MadType
сообщение 15.4.2011, 1:45
Сообщение #524


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 1 976
Откуда: Tomsk
На чём ездит: MINT



доброго времени суток!
прочитал данную тему от начала до конца, решил написать.
в общем взял я себе хрустик с минтовким двигателем на ходу(за копейки), примерно с месяц все было замечательно, ездил каждый день проблем не знал. далее все интересней и интересней... карб весь мозг вынес! масло мешаю с бензом, мослобак имеется, но видимо мослонасос уже не работает, так как был изначально отсоединен(неизвестно сколько он так эксплуатировался). начал я разбираться что не так, почистил и продул карб, сменил поролон в воздушном фильтре, через примерно 100 км заглох и заводиться невкакую не хочет. сломал всю голову в чем подвох. снова снял карб, почистил, продул, не помогает. так же прочистил глушак, все без толку. компрессия в норме, искра есть, бензин подает, в чем проблема не понятно. по счастливой случайности увидел в нете объявление, продают двиглу от минта. запчасти не лишние подумал я и взял. хозяин утверждает что полностью рабочий. единственный минус, сломаны колодки сцепления. решил поэксперементировать с двумя двигами. завтра буду ковырять. сам мой так называемый "минт" сборный. от минта только движок.
спасибо вам форумчане за столь полезную информацию в этой теме!
теперь вопросы: стоит ли ставить пружины жесче? стоит ли ставить фнс или лучше оставить сток(имеется и то и то)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 15.4.2011, 16:34
Сообщение #525


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Про пружины тут писали, что толку на стоке от них 0, а если 70сс, то только хуже будет. Касательно фнса, если двигатель не жалко, то можете ставить. Он его быстро убивает.
На своем печальном опыте могу сказать что маленькая железная опилка, залетевшая в цилиндр, чревата очень большим геморроем. Так что имхо лучше все таки нормальный фильтр.
Удачных экспериментов)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LAN-CER
сообщение 15.4.2011, 18:45
Сообщение #526


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 1 698
Откуда: Ижевск
На чём ездит: Honda Dio AF 35 SR



ставьть пружины жоще только тогда есть смысл, когда тыр будет эксплуатироваться под стант. Для обычной езды смысла нет.
ФНС не ставь-зло. ФНС только для гонок, где цпг на пару гонок... лучше своевременно чисти паралон в родном воздухане.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MadType
сообщение 15.4.2011, 23:32
Сообщение #527


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 1 976
Откуда: Tomsk
На чём ездит: MINT



и снова я. только вернулся домой с пробных покатушек. в общем перекинул полностью двиглу, поставил от старого колодки сцепления они изрядно износились, придется искать новые.. без глушака завелся со второго тычка. поставил глушак, начал немного копризничать(холостые не захотел держать), карб толком не настраивал.. так же поставил пружины жостче, динамика как на стоковских, может и того хуже, буду менять на сток посмотрю что получится. раскинул мозгами на счет фнс, разобрал его, думаю поролона в нем хватает.. достался от старого хозяина. стоковский немного убит... надо дорабатывать. очередной раз убедился что стоковский карб шляпа! будет возможность приобрету от джога. к сожалению сколько идет сказать не могу, так как приборы не работают... звук работы двигателя по моему отличается от старого, хотя может я уже и не помню как он звучит. на старом цепь провисла так что у мя чуть челюсть не отпала. карб при простое так понял переливает, отсоединил вакуумник, течь стала меньше.
буду пробовать и пробовать добиться нормальной работы хрустика... по возможности выложу фото. называется собран из того что было... может будут советы по улучшению динамики, буду очень благодарен!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MadType
сообщение 17.4.2011, 23:49
Сообщение #528


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 1 976
Откуда: Tomsk
На чём ездит: MINT



доброго времени суток! во время покатушек. залетел в яму, потерял глушитель(орет мама не горюй!). взял со старого двигателя чистый карб(проверенный) и не зря! с товарищем поехали по делам, старт был просто отличный, позже наваливаешь газу двигла глохнет... остановились, подумали и решили поставить карб от старого двигателя.. поставили он запел просто как Басков! пока меняли карб подъехали мусора(ваши документы и на мопед, мы посмеялись, они тоже(так как стояли мы рядом с хрустиком я в каске мотоциклетной а товарищ в строительной... ггггыыы в строительной гг), пожали плечами сказали потихоньку езжайте и не шумите!) какой на..й не шумите у мя считай глушака нет(по одной улице два раза проезжать нельзя(какое нить полено в голову словишь...). короче мусора оказались достаточно тупые, так что отмазаться проблем не составило... завтра поеду варить глушак. рев хоть и прикольный, но надоедливый... да и соседи жалуются( не могу я раньше ночи домой вернуться... В общем сейчас работа двигателя меня радует... но вот с динамикой разгона надо что то делать... КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 18.4.2011, 15:05
Сообщение #529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



yahoo.gif Наконец-то мне доехал породистый итальянский карбюратор)) Вот он:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПС. вот только как теперь разобраться, для чего тут столько входов (помимо масляного и топливного), и что регулирует каждый из винтов..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 19.4.2011, 22:33
Сообщение #530


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



заглушенный штуцер - масло ,рядом с ним два это подогрев антифризом (в случае использования на аэроксе с водяным охлаждением) заглуши их трубкой чтоб пыль не попадала. утопленый винт это качество смести ,то что левее холостой ход
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 20.4.2011, 16:57
Сообщение #531


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Так, понятно, спасибо. А тот что левее антифризных на предпоследней фотке - на вакуумник? Если да то непонятно что за шланг и зачем одет на аксон карба (см. фото 4)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ocean
сообщение 20.4.2011, 19:49
Сообщение #532


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 1 584
На чём ездит: Yamaha Jog Poche



Цитата(sun_2_everyone @ 20.4.2011, 17:57) *

А тот что левее антифризных на предпоследней фотке - на вакуумник?

совершенно верно
Цитата(sun_2_everyone @ 20.4.2011, 17:57) *

Если да то непонятно что за шланг и зачем одет на аксон карба (см. фото 4)

вентиляция поплавковой камеры
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor
сообщение 21.4.2011, 21:21
Сообщение #533


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2010
Из: г. Черкассы
Пользователь №: 1 907
На чём ездит: Yamaha Mint 1UV



прошу подсказки: после того как сгорела родная лампочка фары, купил лампочку двухконтактную 2x18 и перепаял на один контакт. свет улучшился, но начал мигать от тусклого до яркого, даже на больших оборотах, а также и остальные, завязанные с передней фарой. аккумулятор отсутствует. кто в курсе или сталкивался? прошу отозваться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MadType
сообщение 24.4.2011, 14:53
Сообщение #534


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 1 976
Откуда: Tomsk
На чём ездит: MINT



Цитата(Viktor @ 21.4.2011, 21:21) *

прошу подсказки: после того как сгорела родная лампочка фары, купил лампочку двухконтактную 2x18 и перепаял на один контакт. свет улучшился, но начал мигать от тусклого до яркого, даже на больших оборотах, а также и остальные, завязанные с передней фарой. аккумулятор отсутствует. кто в курсе или сталкивался? прошу отозваться.

да тут ничего сложного нет.. лампа потребляет много энергии т.к. 2Х18. поставь аккумулятор, она будет потреблять и от генератора и от аккума... (даже ради эксперимента возьми у знакомых и подключи).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рафаэль
сообщение 24.4.2011, 21:44
Сообщение #535


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 1 987
Откуда: Казань
На чём ездит: Yamaha Mint



всем привет ))))
у меня карьбюратор заливает в чем проблема ??прокачусь ,1 минуту постоит и ночинает заливать и не заводиться =((карьбюратор чистил !!!безтолку ((
после бака идет какой то насос или что это под баком с краю !!может с ней поблемы ?????подскажите пожалуйста ))заранее спаибо ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MadType
сообщение 25.4.2011, 11:21
Сообщение #536


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 1 976
Откуда: Tomsk
На чём ездит: MINT



Цитата(Рафаэль @ 24.4.2011, 21:44) *

всем привет ))))
у меня карьбюратор заливает в чем проблема ??прокачусь ,1 минуту постоит и ночинает заливать и не заводиться =((карьбюратор чистил !!!безтолку ((
после бака идет какой то насос или что это под баком с краю !!может с ней поблемы ?????подскажите пожалуйста ))заранее спаибо ))

от бака идет бензоклапан, работает он по принципу открыть закрыть... карб создает вакуум - бензоклапан открыт, бензин потек, заглушил он должен закрыться.. возьми емкость, отсоедени вакуумный патрубок от карба, топливный патрубок опусти в емкость.. если бенз течет не останавливаясь, то неисправен бензоклапан.. отсюда и карб переливает(хотя поплавковая игла должна держать), ежели бенз перестает течь, смотри поплавковую иглу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рафаэль
сообщение 25.4.2011, 20:50
Сообщение #537


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 1 987
Откуда: Казань
На чём ездит: Yamaha Mint



Цитата(MadType @ 25.4.2011, 12:21) *

от бака идет бензоклапан, работает он по принципу открыть закрыть... карб создает вакуум - бензоклапан открыт, бензин потек, заглушил он должен закрыться.. возьми емкость, отсоедени вакуумный патрубок от карба, топливный патрубок опусти в емкость.. если бенз течет не останавливаясь, то неисправен бензоклапан.. отсюда и карб переливает(хотя поплавковая игла должна держать), ежели бенз перестает течь, смотри поплавковую иглу.



Спасибо ОГРОМНОЕ =)))
все понял )))
clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurich
сообщение 28.4.2011, 21:18
Сообщение #538


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 112
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём



Госпада завсегдаи Mintоводы подскажите персу Плизз Здесь


--------------------
Уважаемые форумчане не забывайте отписываться о проделанной работе ваш опыт поможет вашим однополчанам по несчастью.Используйте Поиск Возможно Ваша проблема была у других и уже описаны способы её решения.
Не забываем пользоваться Как создавать темы в этом разделе. Здесь подсказка как получить нужный совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sun_2_everyone
сообщение 3.5.2011, 13:01
Сообщение #539


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 1 696
На чём ездит: Yamaha Mint



Съездил на дачу. Дырчик после зимы завелся бодро, скажем так, с пинка. Только холостые не держит. И какой же все таки у него тухлый старт и разгон sad.gif , определенно проблемы какие-то со сцепой. Если разгоняться в полный газ - 40 км/ч максималка и оч долго. А если внатяг - до 50ти разгоняется и чуть шустрее. Карб поставить не успел.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pandaren
сообщение 11.5.2011, 5:24
Сообщение #540


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 1 994
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: yamaha mint



Добрых суток!
подскажите какая свеча стоит на ямахе минт
где можно купить цпг на 60-70 для него
или же можно растояить родной цилиндр -то до скольки
заранее благодарен
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 5:24