Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все о Yamaha Mint. Ремонт, устройство, эксплуатация, От А до Я |
колек |
21.7.2011, 7:56
Сообщение
#681
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт |
|
Pandaren |
21.7.2011, 8:45
Сообщение
#682
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint |
свеча должна быть направлена в сторону крыльчатки охлаждения ?
|
колек |
21.7.2011, 11:35
Сообщение
#683
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт |
|
Pandaren |
21.7.2011, 11:47
Сообщение
#684
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint |
подскажите как настроить карб ?
если куплю карб китай он идет с элетрообогатителем -как его запитать ? |
колек |
21.7.2011, 12:19
Сообщение
#685
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт |
|
Pandaren |
21.7.2011, 12:20
Сообщение
#686
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint |
40-45
вот был у меня джог пош -вот это тема была -стрелку токо так -и что такое карбюратор я не знал два года сколько он у меня пробыл -а гонял я по полям -и только 1 раз пришлось прочистить его ....вот эта техника была -а на этом только возле гаража ездить -чтобы за запчастями ходить недалеко крайне не надежная техника |
колек |
21.7.2011, 12:35
Сообщение
#687
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт |
40-45 вот был у меня джог пош -вот это тема была -стрелку токо так -и что такое карбюратор я не знал два года сколько он у меня пробыл -а гонял я по полям -и только 1 раз пришлось прочистить его ....вот эта техника была -а на этом только возле гаража ездить -чтобы за запчастями ходить недалеко крайне не надежная техника во во у меня он 45 едет и все больше неедит даже с горы!)) я ломается часто! и сместа тяжко трогается!!!ненравится он мне!я его поменяю на юпитер 5!))щас на днях) |
Pandaren |
21.7.2011, 12:52
Сообщение
#688
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint |
понимаеш там где я езжу дорог нет мне этой скорости хватает по крайнемере на этих калесах,но надежности в нем нет,выше 40 если ехать -привет перегрев !-а это при том что масло добавляю еще и в бак,обкатал кольца -что вы думаете поехал по делам 3 км отехал тяги не стало,заклинило колесо-вел его в руках с меня сто потов сошло ибо заднее колесо почти не двигалось-люди с недоумением наблюдали -а проезжающие машины обдавали меня свежей порцией пыли -почему то я их материл тихонько,привел до дому вскрыл -обнаружил треснул поршень,щас купил поршень-незнаю ставить старые кольца обкатаные или же новые -но это опять скорость 30 ибо обкатка.....а еще постоянная чистка карба -два раза в день из каробки воздушного там идет заборник воздуха-надел на него шланг от старой стиралки и кинул его в ноги -вроде с понтом что пыли будет меньше втягивать-время покажет....
Теперь по поводу юпака -поверь ты будешь даже больше под ним лежать -выставить зажигание-клапана-каробка передач-сцепление -а если два цилиндра -еще синхронизировать карбюраторы....Но зато калеса больше -тяга хоть в троем еть...ну и скорость больше,но ежели заглохнет вдали от дома!-то уже не минт 47 кг и его в рученьках то не покатаешь особо ... ухх написал |
колек |
21.7.2011, 18:38
Сообщение
#689
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт |
понимаеш там где я езжу дорог нет мне этой скорости хватает по крайнемере на этих калесах,но надежности в нем нет,выше 40 если ехать -привет перегрев !-а это при том что масло добавляю еще и в бак,обкатал кольца -что вы думаете поехал по делам 3 км отехал тяги не стало,заклинило колесо-вел его в руках с меня сто потов сошло ибо заднее колесо почти не двигалось-люди с недоумением наблюдали -а проезжающие машины обдавали меня свежей порцией пыли -почему то я их материл тихонько,привел до дому вскрыл -обнаружил треснул поршень,щас купил поршень-незнаю ставить старые кольца обкатаные или же новые -но это опять скорость 30 ибо обкатка.....а еще постоянная чистка карба -два раза в день из каробки воздушного там идет заборник воздуха-надел на него шланг от старой стиралки и кинул его в ноги -вроде с понтом что пыли будет меньше втягивать-время покажет.... Теперь по поводу юпака -поверь ты будешь даже больше под ним лежать -выставить зажигание-клапана-каробка передач-сцепление -а если два цилиндра -еще синхронизировать карбюраторы....Но зато калеса больше -тяга хоть в троем еть...ну и скорость больше,но ежели заглохнет вдали от дома!-то уже не минт 47 кг и его в рученьках то не покатаешь особо ... ухх написал даа ну и выдержка у тебя...))ябы недатощил бы я бы сжог бы его гденить!))) кольца я думаю можно тебе старые поставить!!! а нащет юпака,зажигание можно бесконтактное поставить и ваще забыть про него,клапанов там никаких нету,карб норм настроить и всё!!!да знаешь я уже с этим минтом 3 года еб*сь и он так меня за*бал что я его так сжечь хочу ты даже непрестовляешь!))) |
Pandaren |
21.7.2011, 19:09
Сообщение
#690
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint |
Оо ну ка поделись своими проблемами -хочу как грится позларадствовать что не только у меня такой чудоЯпопром
|
колек |
21.7.2011, 19:48
Сообщение
#691
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт |
Оо ну ка поделись своими проблемами -хочу как грится позларадствовать что не только у меня такой чудоЯпопром да проблемы там тока с карбом и лепестками у меня)) щас вот замок зажигания сломался я его выкинул и от ижа воткнул))тока крепления переделал!могу фото выложить))глянешь!)) скажи свой ид вконтакте а!)там пообщаемся) |
sun_2_everyone |
21.7.2011, 20:02
Сообщение
#692
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint |
|
колек |
21.7.2011, 20:03
Сообщение
#693
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт |
|
Pandaren |
22.7.2011, 4:21
Сообщение
#694
|
Местный Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 1 994 Откуда: Новосибирск На чём ездит: yamaha mint |
седня поеду -поставлю поршень с кольцами -вообщем попытаюсь карб настроить -сдесь так никто и несказал как настроить
|
колек |
22.7.2011, 6:13
Сообщение
#695
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 2 044 Откуда: с тайги На чём ездит: ямаха минт |
|
дрон2 |
22.7.2011, 11:13
Сообщение
#696
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 1 974 Откуда: брюховецкая На чём ездит: атлант |
|
Scooterist |
22.7.2011, 19:57
Сообщение
#697
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 2 079 |
подскажите пожалуйста, как правильно поставить кольца на поршень?
|
СаШурик |
23.7.2011, 8:55
Сообщение
#698
|
МотоМонстр Группа: Пользователи Сообщений: 781 Регистрация: 5.1.2009 Из: ГОРОД НЕВЕСТ Пользователь №: 1 183 На чём ездит: Kawasaki ZRX 400 |
подскажите пожалуйста, как правильно поставить кольца на поршень? http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=81 |
Scooterist |
23.7.2011, 9:45
Сообщение
#699
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 2 079 |
|
sun_2_everyone |
23.7.2011, 17:21
Сообщение
#700
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 1 696 На чём ездит: Yamaha Mint |
Вах свершилось, после всех манипуляций я таки вернул скутер в строй) С новым карбом. Правда из-за проблемного сцепления его толком не настроить. Осталось контролить качество смеси и подобрать главный жиклер. Спасибо за подсказку по расширению "варварским методом" жиклера холостого хода - помогло на ура!!
Старый карб оказался несмотря на воздухан засран ПЦ. Старт стал чуть получше, хотя все же тухлый. Максималка увы только 40, зато пулять с 20 до 40 стал зачетненько. Расход бензина посмотрим со временем. Похоже в тайваньском сцеплении пружины сделаны из чего то среднего между сталью и пластилином >< Однако сомневаюсь что установка тюненых любой жесткости улучшит ситуацию - просто проскальзывает. Хотя в теории повышение жесткости и должно дать более резкий старт, но от проскальзывания оно не спасет. Однако це единственное, что еще не пробовал. Может сцепление не совсем подходящее, не знаю. Я даже попробовал снять пружинки, но тогда скутер не заведешь. Масло в трансмиссию залил 10W40, вроде где то смотрел - оно и нужно. А еще цепь сильно провисает. Хотел укоротить цепочку от BM, но там замка нет а заклепки из какой то твердой стали - ни выбить, ни высверлить с моей инструментальной базой не получилось. Фантазия уже подходит к концу есть мысли поискать движок от более популярных моделей (где нет таких проблем с запчастями) дабы потом воткнуть его на место данного, когда отъездит свое. Все таки несмотря на все проблемы, нравится мне этот дырчик и все тут |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 10:26 |