IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена двигателя, Замена двигателя
Germes
сообщение 23.1.2009, 14:51
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 912
На чём ездит: honling



Кто нибудь ставил на на китайского 50сс двигатель 150сс?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Табуретчик
сообщение 24.1.2009, 13:47
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.1.2009
Из: Ханты Мансийский округ
Пользователь №: 1 185
На чём ездит: китаец 2-х тактный



Цитата(Germes @ 23.1.2009, 18:51) *

Кто нибудь ставил на на китайского 50сс двигатель 150сс?

Боюсь что не влезит! Но наши "кулибины" все впихнут, и везде, и всем, только дай молоток и зубило!


--------------------
Лучьше плохо ехать на "китайце", чем хорошо топать в "adidas"!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fasterpast
сообщение 26.1.2009, 17:46
Сообщение #3


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S



Ага только не забудьте укрепить раму, переделать тормоза и т.д., иначе все это плачевно закончится...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АИ-98
сообщение 27.1.2009, 13:39
Сообщение #4


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 1 060



Некоторые китайцы изначально проектируют ходовую часть под 150сс и 50сс этой модели страдают поэтому из-за излишней прочности ходовой, тоесть массы, но это только у тех моделей у которых есть клоны 150сс.


--------------------
____________________________________________________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инна
сообщение 27.1.2009, 23:37
Сообщение #5


Менеджер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 5
На чём ездит: нет



Примеры таких есть?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АИ-98
сообщение 28.1.2009, 6:06
Сообщение #6


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 1 060



Цитата(Инна @ 27.1.2009, 23:37) *

Примеры таких есть?


Да полно, вот Инна, посмотрите линейку моделей Nexus, вот такие под разными названиями есть и с 50сс и 125сс и 150сс, так же у Irbis есть одинаковые модели с разной кубатурой, у Kymco, правда она Тайвань, но суть от этого не меняется...... Есть и ещё, но так сразу не вспомню, а искать лень.


--------------------
____________________________________________________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fasterpast
сообщение 22.2.2009, 21:18
Сообщение #7


МотоМонстр
******

Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S



Цитата(АИ-98 @ 27.1.2009, 13:39) *

Некоторые китайцы изначально проектируют ходовую часть под 150сс и 50сс этой модели страдают поэтому из-за излишней прочности ходовой, тоесть массы, но это только у тех моделей у которых есть клоны 150сс.

Да, есть такое дело, но если начать ковырять, то сразу находится куча отличий. Где-то металл потолще, где-то болты потолще, где-то сайлентблоки другие, тормозная система помощнее и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
scooter-master
сообщение 25.7.2011, 11:27
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 2 009
Откуда: kukmor
На чём ездит: аston martin db 8



а у меня другая проблема. Я заменил цилиндр, поршень и коленвал на хонда ева. По началу все было нормально. Теперь после 15 минут езды двигатель теряет обороты. Самое интересное, что родной поршень был с углублением, а новый из тайваня выпуклый. Он чуть ли не стучит по головке. Пришлось поставить 2 прокладки под головку. Но все равно лучше не стало. Накапливается нагар, а это чревато калильным зажиганием. Тоесть бензин загорается до сжатия в цилиндре. Силы пропадают за 15 сек. Дальше или толкай или остужай. И на гору с 5' не едет. Домой добираюсь в объезд. Ладно хоть он есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 21:34