IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сильно греется глушитель, на Dio 34
Wadnerer
сообщение 1.3.2009, 17:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 1 205
На чём ездит: Honda Dio AF34



Простите неофита за глупый вопрос. Очень уж сильно греется глушак. Всего километров 10 а он уже кипяток - руку не удержишь. Это нормально? Возможно, туда вылетел кусок компрессионного кольца с поршня. (смотри мои предыдущие посты, по замене поршневой, при желании). Опять же, было два тревожных симптома - дважды глох при наборе скорости на трассе. Завелся в обеих случаях нормально... blush.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 2.3.2009, 9:37
Сообщение #2


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(Wadnerer @ 1.3.2009, 17:30) *

Простите неофита за глупый вопрос. Очень уж сильно греется глушак. Всего километров 10 а он уже кипяток - руку не удержишь. Это нормально? Возможно, туда вылетел кусок компрессионного кольца с поршня. (смотри мои предыдущие посты, по замене поршневой, при желании). Опять же, было два тревожных симптома - дважды глох при наборе скорости на трассе. Завелся в обеих случаях нормально... blush.gif

Сними цилиндр и посмотри что у тебя с кольцами,недолго.А так вообще то осколки кольца в картер засасывает.Ну а если действительно кольца полетели,значит собрал что то нетак.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
грызун
сообщение 2.3.2009, 10:24
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 1 152
На чём ездит: dio af35



Цитата(Wadnerer @ 1.3.2009, 18:30) *

Простите неофита за глупый вопрос. Очень уж сильно греется глушак. Всего километров 10 а он уже кипяток - руку не удержишь. Это нормально? Возможно, туда вылетел кусок компрессионного кольца с поршня. (смотри мои предыдущие посты, по замене поршневой, при желании). Опять же, было два тревожных симптома - дважды глох при наборе скорости на трассе. Завелся в обеих случаях нормально... blush.gif



Если я правельно понемаю, то ты менял (или поршень, или кольца, или всю поршневую группу). И после чего требуется обкатка, а на обкатке вполне своственен нагрев и не желательны длинные поездки, при непрерывной езды более 5 км желательно остановиться и дать остыть двигателю, так как он может перегреваться и будет прехватывать поршневую группу и как следствие глохнуть. В период обкатки, это 150-200км, можно добовлять немного масла в непосредственно в бензин.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wadnerer
сообщение 5.3.2009, 11:40
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 1 205
На чём ездит: Honda Dio AF34



Цитата(грызун @ 2.3.2009, 10:24) *

Если я правельно понемаю, то ты менял (или поршень, или кольца, или всю поршневую группу). И после чего требуется обкатка, а на обкатке вполне своственен нагрев и не желательны длинные поездки, при непрерывной езды более 5 км желательно остановиться и дать остыть двигателю, так как он может перегреваться и будет прехватывать поршневую группу и как следствие глохнуть. В период обкатки, это 150-200км, можно добовлять немного масла в непосредственно в бензин.

Все в точности так! Я и правда ездил километров по 20 за раз...а то и больше после замены поршневой. Всем спасибо! Я понял.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DvarRM
сообщение 31.5.2011, 19:09
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 2 019
Откуда: Луганск
На чём ездит: FADA 17



Я решил сьездить в магазин . обратно еду домой перед кочкой снижаю скорость и скутер глохнет. Я его завожу только ехать а он опять глознет так несколько раз. Постоял я на мсте завел разгозовал и он поехал но перед кочками чтобы опять не заглох я жал тормоз но разгазовывал чтобы не заглохнуть. С горем пополам я приехал домой. я попробывал глушитель а он очень горячий. хотя раньше такого небыло и проехал я до магазина обратно всего 3 - 4 км. я подумал что просто было жарко но вчером опять такое . закипает после 3 -4 км . что делать ? подскажите
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MakO
сообщение 21.6.2011, 22:55
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 20.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 1 957
Откуда: СПБ
На чём ездит: флешашторм



Цитата(DvarRM @ 31.5.2011, 20:09) *

Я решил сьездить в магазин . обратно еду домой перед кочкой снижаю скорость и скутер глохнет. Я его завожу только ехать а он опять глознет так несколько раз. Постоял я на мсте завел разгозовал и он поехал но перед кочками чтобы опять не заглох я жал тормоз но разгазовывал чтобы не заглохнуть. С горем пополам я приехал домой. я попробывал глушитель а он очень горячий. хотя раньше такого небыло и проехал я до магазина обратно всего 3 - 4 км. я подумал что просто было жарко но вчером опять такое . закипает после 3 -4 км . что делать ? подскажите



масло проверь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pandaren
сообщение 22.6.2011, 5:45
Сообщение #7


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 1 994
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: yamaha mint



причем здесь масло и нагрев глушителя ?-----глушитель значит забит -прочисти его.
ps глушитель и должен грется и быть раскаленным -возможно ты раньше не обращал внимание
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СаШурик
сообщение 22.6.2011, 10:23
Сообщение #8


МотоМонстр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 5.1.2009
Из: ГОРОД НЕВЕСТ
Пользователь №: 1 183
На чём ездит: Kawasaki ZRX 400



Цитата(Pandaren @ 22.6.2011, 6:45) *

причем здесь масло и нагрев глушителя ?-----глушитель значит забит -прочисти его.
ps глушитель и должен грется и быть раскаленным -возможно ты раньше не обращал внимание

Мако правильно написал,проверь масло,из за отсутствия масла может греться двигатель и заклинить в конце концов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pandaren
сообщение 22.6.2011, 12:22
Сообщение #9


Местный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 1 994
Откуда: Новосибирск
На чём ездит: yamaha mint



как связан глушитель(его нагрев) с наличием масла ?-бредни то не пишите
масло влияет на работу цпг -и без него он бы уже схватил клин -да и неужели он не следит за уровнем ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.8.2024, 21:29