IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пропадает тяга и набор оборотов по мере нагревания пробелма описана четко, ниже
Никита
сообщение 29.3.2009, 4:27
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 1 010
На чём ездит: Honda dio 27 AF



Приветствую, братья дорогие! Проблема у меня такая, опишу все четко. Прошлым летом достал скутер из гаража после зимы, (не консервировал на сезон) завел, приехал на дачу, примерно 10 км от гаража. Тянул и ехал просто супер! надаче подождал ока остынет, порядка часа 2. и начал мыть! Мыл очень хорошо ведер 20на него вылил! чистыыый! протер, еще 2 часа и он сухой, завел, поехал в гараж, тянул ехал отлично!! на следующий день, прихожу в гараж, завожу, начал ездить по городу, и заметил такую фишку, вот чем больше нагрузок даешь, тем больше нагревается, тем меньше тяга, и начинается какой0то свист! при-чем не понятно откуда он! ну в общем дальше хуже, я начал тестить его дня 2 эдак снимал глушитель, даже без него по мере нагревания пропадает тяга и не набирает обороты, значит дело не в нем, в общем под конец тестов вообще после нагревания ничерта не тянет, даже обороты не набирает с места. в общем плюнул я на сезон, поставил его в гараж в разобранном виде. прошла зима, вот в марте достал его, начал тестировать, залил в чистый бензобак новый хороший 92 бензин. собрал,пластик оставил, в общем тянет то лучше чем тем летом, но опять же после 15 минут нагрузок теряет тягу и набор оборотов и обретает свист!.. я подумал на карб, снял карб, посмотрел, а он внутри ЧИСТЕХОНЕК! значит дело не в нем!смотрю, а за карбюратором слой запекшегося масла толщиной в 3-4 мм, значит где-то подсос воздуха и где-то сифонит, начал искать, нашел! - стояла неправильно прокладка между впускным коллектором и самим карбом, предыдущий хозяин не той стороной ее поставил, там была щель, прокладка сама жесткая, и когда протгивали все это дело, промяли посадочное место на карбе.. пришлось его шлейфовать до ровной поверхности, иначе были щели, все зашлейфовал, сейчас четко, все идеально ровно, но ФАКТ, до моего вмешательства туда, там были маленькие щели! так вот завтра я пойду ставить на место карбюратор, на мой взгляд он в полном порядке сейчас, но может быть у кого-нибудь есть еще какие доводы, может кто знает в чем еще может быть причина.. завтра вечером приду и сразу отпишусь пропала ли проблема или нет. кроме карба мне остается грешить на вариатор( что там может быть не знаю) на лепесковый клапан (что он делает и где тоже не знаю) и питание.. Прошу помощи, нужны советы, кто что знает по моей проблеме

звуки движка захлебывающиеся, еще что заметил, снял пластиковый воздухозаборник, поставил ладонь, где круглый такой вход, к чему воздухозаборник крепится, дал газа на всю, подержал секунды 4 ладонь подымаю и вижу круглое пятно маслянистое такое, то-есть выплевывает масло, это наверное смесь богатая, но только не колечки.. только не они, о господи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
грызун
сообщение 30.3.2009, 15:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 1 152
На чём ездит: dio af35



Цитата(Никита @ 29.3.2009, 5:27) *

Приветствую, братья дорогие! Проблема у меня такая, опишу все четко. Прошлым летом достал скутер из гаража после зимы, (не консервировал на сезон) завел, приехал на дачу, примерно 10 км от гаража. Тянул и ехал просто супер! надаче подождал ока остынет, порядка часа 2. и начал мыть! Мыл очень хорошо ведер 20на него вылил! чистыыый! протер, еще 2 часа и он сухой, завел, поехал в гараж, тянул ехал отлично!! на следующий день, прихожу в гараж, завожу, начал ездить по городу, и заметил такую фишку, вот чем больше нагрузок даешь, тем больше нагревается, тем меньше тяга, и начинается какой0то свист! при-чем не понятно откуда он! ну в общем дальше хуже, я начал тестить его дня 2 эдак снимал глушитель, даже без него по мере нагревания пропадает тяга и не набирает обороты, значит дело не в нем, в общем под конец тестов вообще после нагревания ничерта не тянет, даже обороты не набирает с места. в общем плюнул я на сезон, поставил его в гараж в разобранном виде. прошла зима, вот в марте достал его, начал тестировать, залил в чистый бензобак новый хороший 92 бензин. собрал,пластик оставил, в общем тянет то лучше чем тем летом, но опять же после 15 минут нагрузок теряет тягу и набор оборотов и обретает свист!.. я подумал на карб, снял карб, посмотрел, а он внутри ЧИСТЕХОНЕК! значит дело не в нем!смотрю, а за карбюратором слой запекшегося масла толщиной в 3-4 мм, значит где-то подсос воздуха и где-то сифонит, начал искать, нашел! - стояла неправильно прокладка между впускным коллектором и самим карбом, предыдущий хозяин не той стороной ее поставил, там была щель, прокладка сама жесткая, и когда протгивали все это дело, промяли посадочное место на карбе.. пришлось его шлейфовать до ровной поверхности, иначе были щели, все зашлейфовал, сейчас четко, все идеально ровно, но ФАКТ, до моего вмешательства туда, там были маленькие щели! так вот завтра я пойду ставить на место карбюратор, на мой взгляд он в полном порядке сейчас, но может быть у кого-нибудь есть еще какие доводы, может кто знает в чем еще может быть причина.. завтра вечером приду и сразу отпишусь пропала ли проблема или нет. кроме карба мне остается грешить на вариатор( что там может быть не знаю) на лепесковый клапан (что он делает и где тоже не знаю) и питание.. Прошу помощи, нужны советы, кто что знает по моей проблеме

звуки движка захлебывающиеся, еще что заметил, снял пластиковый воздухозаборник, поставил ладонь, где круглый такой вход, к чему воздухозаборник крепится, дал газа на всю, подержал секунды 4 ладонь подымаю и вижу круглое пятно маслянистое такое, то-есть выплевывает масло, это наверное смесь богатая, но только не колечки.. только не они, о господи!



Поднеся и прекрыв воздухозаборник карба ты нарушл естественную подачу воздуха и давление и разряжение в камерах карбюратора поэтому он и нагадил тебе на руку. По твоей проблеме: посмотри подачу масла до и после масляного насоса и правельность регулировки его (хотябы согласно меток (на полном газу метки, на маслонасосе совпадают)); проверь сальники коленвала (принадобности замени); ну и что б быть увереным в поршневой замерь компресию...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никита
сообщение 30.3.2009, 23:13
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 1 010
На чём ездит: Honda dio 27 AF



1) так ну нет же) я же не полностью плотно ладонь к карбюратору зажал, я ее на растоянии 5 см от границы карба, куда крепится воздухозабоник, туда воздух поступает хорошо, ладонь не мешает
2) А вот по-подробнее насчет масла можно? я тоже грешу на эту тему, как проверять, где и в каких местах, что за Метки? что обозначают, где находятся? Объясните пожалуста
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2024, 21:02